ТНН. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Четко, выделяя звук Ш, повтори сначала каждое предложение, а затем попробуй пересказать рассказ целиком. ЗЛАЯ ШУТКА Паша был большим шутником. Только шутки у него не всегда были добрыми. Как-то увидел Паша во дворе маленькую Машу. Тут же, на лавке, лежал Машин... |
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях. Коррекционно-образовательная задачи: - Автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях - Формировать фонематическое восприятия; - формировать навыки согласования числительного с существительным; - Расширять и... |
Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» - учить правильно произносить звук «ш» в словах, слогах и предложениях - закрепить артикуляционные свойства звука «ш» - закреплять обобщающие слова: «дикие животные», «домашние животные» - упражнять навыки изменять... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Помоги спасти солнышко». Задачи: закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, мышление, внимание. Оборудование: мягкие игрушки ( ёжик, ворона, заяц, белка, лиса, интерактивная доска Ход... |
Автоматизация звука [ш] в слогах ЦЕЛИ • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать формировать длительную, направленную воз¬ душную струю. • Продолжать учить произносить звук [ш] в слогах. • Упражнять в определении наличия звука в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 86» г. Воронеж Конспект образовательной деятельности в старшей группе: «Подготовка к обучению грамоте. Звуковая культура речи. Работа со звуком [Ш]» Воспитатель:... |
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж», «ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой и со звуком «Ж», «ж»; автоматизировать правильное произнесение «ж»; формирование умения... |
Звук Ш формируется на 4-5 году жизни, при этом вполне нормально, если сначала произношение фонемы будет нечетким. Но бывают случаи, когда неправильное произношение сохраняется, и если не предпринимать никаких действий, то дефект речи будет присутствовать и во... |
1. Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши –... |
Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «День пожилого человека» в...
25 ноября 2024 в 10:24
Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе»
25 ноября 2024 в 10:18
Конспект занятия по познавательному развитию для детей...
25 ноября 2024 в 10:15