Анастасия Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «дифференциация звуков Д - Дь» Копоткина Т. А, учитель-логопед; МДОУ № 108 “Снежинка”, г. Петрозаводск. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнение артикуляции звуков [д] и [д’]. -... |
Образовательная область: "Речевое развитие". Тема: "Дифференциация звуков [Б] - [Б’]" Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком [б’]; - уточнить артикуляцию и произношение... |
Цель: Сформировать у учащихся умение различать согласные [б - п] в устной и письменной речи. Задачи: 1. Различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. 2. Уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными. 3.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них особенно важным, если в семье ни у кого из ближайших родственников нарушений речи не было. Речевые... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
ЗВУК - С Сыч, сова, сойка, аист, стайка, хвост, гусак, гусыня, Гусак — кусака. В саду сова. Сова на суку. Высоко на суку сова. В саду стоит аист. Под кустом стоит... |
Автоматизация звука [ш] в слогах ЦЕЛИ • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать формировать длительную, направленную воз¬ душную струю. • Продолжать учить произносить звук [ш] в слогах. • Упражнять в определении наличия звука в... |
Статья: Нормы звукопроизношения [/b] Нормы развития звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Постановка звуков - одна из главных речевых задач дошкольного возраста, поскольку именно дошкольный возраст является сензитивным для ее решения. Речь ребенка... |
Тема: Звуки Г-ГЬ. Цель: 1. Произнесение, различение и характеристика звуков Г-ГЬ. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа ГА, ГИ. 4. Определение позиции звука Г в словах. 5. Подбор антонимов начинающихся со... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «А легко ли мамой быть?» для подготовительной...
26 января 2025 в 00:14
Знакомства с цифрой1
25 января 2025 в 23:57
Анимационные презентации как инструмент эффективного...
25 января 2025 в 23:50
Конспект занятия по развитию речи «Разучивание...
25 января 2025 в 23:47
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Подарок...
25 января 2025 в 23:42