Айгерим Ибраева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
План открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Математическая тропинка» Цель: Систематизировать и углубить знания детей по разделам ФЭМП Задачи: - Закрепить знания о четных и нечетных числах; - Закрепить представления детей о геометрических... |
Организационный момент. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И играть начнем.... |
Открытое занятие по ФЭМП на тему: «Развитие логического мышления у дошкольников» Ход занятия: - Здравствуйте, ребята! Когда я спешила к вам в детский сад, то... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие в космос» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством... |
Цель: развитие умений различать количество предметов один – много Задачи: Обучающие: • формирование умений различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; Развивающие: • развивать умения использовать в речи... |
«Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» Особая роль математики заключается в умственном воспитании, в развитии интеллекта, а в целом в развитии математических способностей. Это объясняется тем, что... |
Занятие в старшей группе «Письма Королевы Математики» Цель: закрепление у детей полученных математических знаний и умений посредством игры. Образовательные: формировать у детей представление об отношениях цифры в цифровом ряду, учить определять и называть... |
«Путешествие с мишкой» Цель: упражнять в умении классифицировать блоки Дьениша по трём признакам: цвету, форме, размеру; использовать блоки в дидактических играх.... |
Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по форме, величине, цвету и количеству. Программные задачи: Образовательные: развивать навык подбора пар предметов по форме и цвету.... |
Задачи: -Обучающие: Продолжать формировать умение называть круг; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановки, обозначать совокупность словами "один", "много", "ни... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59
Образовательное событие в подготовительной группе...
26 ноября 2024 в 06:56
День права ребенка
26 ноября 2024 в 06:53
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36