![]() | Танакова Арина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву С ( продолжение) 146. Игра «С водой и без воды» 147. Игра «С микрофоном» 148. Игра «Санкт – Петербург – культурная столица России» 149. Игра «Светофор» 150. Игра «Семейка» 151. Игра «Скажи... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук и буква С» учитель-логопед Мищенко Ю. М. Стародуб 2023 год Тема: «Звук и буква С » Цель: формировать знания о звуке и букве С. Задачи: Коррекционно-образовательные: познакомить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова". Цель: Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова. Задачи: Коррекционно - обучающие: • автоматизировать звук [с] в слогах и словах;... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Помоги спасти солнышко». Задачи: закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, мышление, внимание. Оборудование: мягкие игрушки ( ёжик, ворона, заяц, белка, лиса, интерактивная доска Ход... |
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в... |
Цель: знакомство со звуком и буквой «С» Задачи Образовательные: - выделение звуков в словах, названиях картинок; - развитие фонематического слуха; -знакомство с буквой с; - формировать навыки словообразования и подбора действий к предметам; - развивать фразовую и... |
1. Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши –... |
Цель: Закрепление представления о букве с и звуках с, сь, умение различать их по твёрдости- мягкости. Расширение представлений о звуке [С] ]–[С’], об участии органов артикуляции в его произнесении; активация внимания к звуковому и слоговому составу слов. Развитие... |
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука [С], подготовка к постановке звука [Р] Цели: Постановка и автоматизация звука [С]. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: • постановка и закрепление... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования...
7 февраля 2025 в 20:01
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47
Консультация для воспитателей «Образный мир пословиц и...
7 февраля 2025 в 19:47