Папки-передвижки

Мария Шипова. Блог

Автор блога: Мария Шипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Проект в старшей логопедической группе «Книга — верный друг»
Паспорт проекта: Участники проекта: дети старшей логопедической группы «Рыбка», учитель-логопед, родители. Вид проекта: краткосрочный, творческий. Срок реализации: 06. 03. 2023 г. – 10. 03. 2023 г. Руководитель проекта: учитель-логопед старшей логопедической...

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе
Многие родители, дети которых впервые поступили в логопедическую группу, интересуются: «Для чего нужен логопед в детском саду? ». Конечно, современные родители, знают кто такой логопед и для чего он собственно нужен в детском саду – что бы поставить ребёнку...

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда
Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом брадсами. Диски подвижны,...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация «Когда нужно идти к логопеду»
Чек-лист КОГДА НУЖНО ИДТИ К ЛОГОПЕДУ? Развитие речи – естественный процесс, для которого нужны благоприятные условия. И, конечно, очень многое зависит от родителей. Но бывают случаи, когда одних только родительских усилий недостаточно. Я подготовила для вас...

Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы «Клоун, в гости приходи и нас всех развесели!»
Цель: обобщение и закрепление пройденного материала. Задачи: 1. Запомнить образ буквы. 2. Развивать тактильное узнавание буквы. 3. Развивать умение придумывать слова на заданный звук. 4. Развивать сильный выдох. 5. Развивать внимание, память и мышление,...

Познавательно-речевой проект «Музыкальная логоритмика»
Познавательно – речевой проект «Музыкальная логоритмика» Паспорт проекта Вид проекта – познавательно – речевой. Участники проекта: дети, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители воспитанников. Образовательная область: речевое, художественно –...

Консультация для родителей «Нужно ли переводить ребенка в логопедическую группу?»
Родители должны понимать, что у детей с заключением ОНР нарушены все компоненты речи. Нарушение касаются не только звукопроизношения, но и лексико-грамматической стороны речи: у детей бедный словарный запас ( сочинения, изложения, кроме того наблюдаются ошибки в...

Совместная работа логопеда с родителями
Цель: активизировать родителей, привлечь их внимание к коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье и в ДОУ более последовательным, а их взаимовлияние более эффективным. Задачи в работе учителя-...

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ школьного возраста с помощью логопедической мозаики на базе даров Фрёбеля
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ с помощью логопедической мозаики на базе «Даров Фрёбеля Работая с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, важно...

Логопедические задания и упражнения «Постановка звука [Ш]» для детей 4–5 лет
Звук Ш формируется на 4-5 году жизни, при этом вполне нормально, если сначала произношение фонемы будет нечетким. Но бывают случаи, когда неправильное произношение сохраняется, и если не предпринимать никаких действий, то дефект речи будет присутствовать и во...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД