МААМ-картинки

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда (6 фото)

Татьяна Матвеева
Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Диски-головоломки - что это такое?

Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл.

Представляют собой три диска, соединенных друг с другом брадсами. Диски подвижны, вращаются вокруг своей оси.

При правильном совмещении всех трех дисков получится целое изображение.

В моем арсенале учителя-логопеда такие диски используются часто.

Шаблоны выполняются в программе фотошоп, распечатываются на принтере, диски ламинируются и скрепляются брадсами.

Публикация «Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Дети очень любят играть с такой головоломкой!

На фотографии собираются диски на слова 5 класса слоговой структуры слова. Есть такие у меня на 1, 2, 3 и 4 класс ССС.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда

Повторяем цвета при помощи таких дисков-головоломок.

Фото №1 Диски головоломки что это такое Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл

А это диски-головоломки на тему "Зимующие птицы"

Фото №2 Представляют собой три диска соединенных друг с другом брадсами

Тема "Перелетные птицы"

Фото №3 Диски Диски подвижны вращаются вокруг своей оси

"Городские птицы"

Фото №4 При правильном совмещении всех трех дисков получится целое изображение

"Лесные птицы"

Фото №5 В моем арсенале учителя логопеда такие диски используются часто

Игры с такими дисками-головоломками :

- собрать на скорость, если детей несколько; либо установить таймер в виде песочных часов и дать задачу "Расколдовать картинки!"

- игра "Один-много"

- игра "Жадина" (мой, моя и т. д);

- "Посчитай до шести!" (одна елка, две елки и т. д.)

- "Чего нет?" - постепенно перевернуть каждую картинку (нет елки, а затем попросить назвать - какие картинки были?

Данное пособие является многофункциональным, многоразовым, может использоваться для разных задач, а так же с разным количеством детей.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Ко Дню головоломок на МAAM. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗКо Дню головоломок на МAAM. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗ Ко Дню головоломок на МААМ. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗ Головоломки – один.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда
Опубликовано: 13 апреля 2023 в 09:27
+378Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД