Ирина Панкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
I этап: Констатирующий эксперимент. Цель этапа: выявить исходный уровень сформированности исследовательского поведения у детей для определения методов и приемов, при помощи которых возможно будет формировать и развивать исследовательскую деятельность на основе... |
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование... |
« Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Актуальность Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата, его способность к быстрому и... |
Речь — могучий фактор психического развития человека, формирования его как личности. Под влиянием речи формируется сознание и самосознание, взгляды, убеждения, интеллектуальные, моральные и эстетические чувства, формируется воля и характер. Все психические процессы с... |
Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: Познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста; познакомить с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома; способствовать... |
Этапы организации работы: 1 этап - диагностика - для определения знаний детей. Уровень их мастерства, а также перспективное планирование дальнейшей работы по развитию конструктивного творчества. 2 этап - расширение первых идей, накопление новых навыков и умений. 3... |
Формирование социально-коммуникативной грамотности - одна из основных задач подготовки дошкольника к дальнейшей жизни, в связи с этим особую актуальность приобретает... |
Зрительно-моторная координация детей должна развиваться ещё с раннего возраста. Её можно развить с помощью незатейливой игры, такой, как, к примеру, рисунки из фасоли и тому подобное. Развитие зрительно-моторной координации приводит к правильному формированию костей... |
Актуальность: Работа по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологический мини-тренинг «Ладонь в ладонь»
25 ноября 2024 в 18:28
«Использование регионального компонента в образовательном...
25 ноября 2024 в 18:25
«Знакомство с праздником «Синичкин день». Фотоотчет
25 ноября 2024 в 18:18
Консультация для родителей «О семейном чтении и его роли в...
25 ноября 2024 в 18:17
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко...
25 ноября 2024 в 18:13