![]() | Дарья Власенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Закрепить знания детей полученные в течении года. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о сказках прочитанных ранее. 2. Закрепить умение понимать и отгадывать загадки. 3. Активизировать речь, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Конспект занятия по развитию диалогической речи ( средняя группа) «Овощной магазин» Подготовила воспитатель: Мишина Алёна Владимировна Нижегородская область г.... |
Цель: познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук з-зь. Задачи: обучающие: упражнять детей в произношении звука з-зь, в слогах и словах; учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова с этим звуком.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании, месте проживания. Активировать словарь по данной теме. •Образовательные... |
Цель: закрепить знания о зимующих птицах, образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Закрепить элементарные представления о видах питания птиц. Закрепить умение различать зимующих птиц по внешнему виду и называть их. Задачи: Развивающие -... |
Составила: воспитатель Романюк Ю. В. Тема НОД: «Поможем другу». Реализация ОО «Речевое развитие» Цель: создание условий для развития связной речи детей посредством составления небольших рассказов с помощью картинок ( технология «Синквейн») Задачи:... |
Программное содержание: -Активизировать словарь по теме «Посуда». -Продолжать формировать обобщающее понятие – посуда, различать и называть отдельные части предметов посуды. -Продолжать формировать связную речь детей, побуждать составлять описательный рассказ о... |
Педагог: прежде чем приступить к занятию хочу загадать вам загадку. Как вы думаете кто это? Что за птица? Кар-кар-кар! — кричит плутовка Очень ловкая воровка! Все блестящие вещицы Подбирает эта птица! Вам она, друзья, знакома, Как ее зовут? ( Ворона) Педагог: По... |
Цель: Формирование и восприятие формы и цвета у детей раннего возраста. Задачи: 1 Развивать ориентировку в пространстве помещения. Учить детей двигаться по наложенным следам, перешагивать через препятствия. Хаотично двигаться под музыку. 2 Формировать речевой... |
Цель: формировать представление о лесных животных: заяц, белка, лисица, ежик, медведь. Задачи: • Развивать представление о многообразии животного мира; • Учить детей узнавать зверей в процессе чтения стихов и узнавать их на иллюстрациях; • Обогащать словарь детей... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06