Получи документы

Маам. Блог

Автор блога: Маам
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Использование игровых технологий в работе по коррекции звукопроизносительной стороны речи на этапе автоматизации звуков
Данная публикация подойдет для учителей-логопедов, работающих в дошкольных организациях с детьми, имеющими нарушения речи. В ней приведены примеры наиболее эффективных занимательных игр и игровых упражнений на автоматизацию звуков, в том числе, и авторских. Подборка...

Автоматизация звуков речи детей с ОВЗ посредством декоративно-прикладного творчества
«Автоматизация звуков речи детей с ОВЗ по средствам декоративно-прикладного творчества» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Сухомлинский Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и...

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения для детей с ОНР «Путешествие веселого язычка в осенний лес»
Цель: автоматизация звука [Ш] в предложении. Задачи: Образовательные. - Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные. - Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающие. - Развивать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» В настоящее время увеличилось количество детей с нарушением звукопроизношения....

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах
Возраст ребенка: 5 лет Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи – III уровня при ТНР. 1. Место занятия в системе логопедической работы: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. 2. Место данной темы в общей системе логопедической работы:...

«Дома играю, звуки закрепляю» Методическая разработка игр по автоматизации звуков для детей ОВЗ
Актуальность. Успех коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ш] в начале и середине слова»
TransFiles. ru/qv1uk Цель:- автоматизация звука [ш] в начале и середине слова с использованием мнемотехники; Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять навык произнесения звука [ш] в слогах, словах, предложениях с использованием мнемотехники; - обучать...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми группы с ЗПР «Автоматизация звука [С]»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми группы ЗПР Тема: «Автоматизация звука «С» Программные задачи: Закрепить навык произношения звука «с» в слогах, словах. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Закреплять навыки образования...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Автоматизация звука [Р] в речи»
Конспект индивидуального коррекционного занятия. Тема: «Автоматизация звука [Р] в речи». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, рассказе. Задачи: Образовательные: автоматизация звука Р в связной речи, формирование практических умений и навыков...

Конспект занятия по дифференциации предлогов на и ПОД с использованием элементов синквейна в старшей группе для детей с ОНР
Путешествие в зимний лес Цели: • коррекционно – образовательные: - активизация и расширение словаря детей по темам “ЗИМА”, ”Обитатели зимнего леса”, ”Транспорт”; - уточнение и расширение запаса знаний о признаках зимы; - формирование практических навыков...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД