Людмила Ускова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений, конструктивного мышления посредством игры - путешествия, по блокам Дьенеша. Задачи: Учить решать текстовые задачи и выполнять... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Петровский Добринского муниципального района Липецкой области Конспект ОД по ФЭМП «Помогаем маме. Измерение объёма. с элементами экспериментирования в старшей группе... |
Группа : старшая ( 5-6 лет) Задачи: Воспитательные: • воспитывать интерес к исследовательской деятельности; • воспитывать желание сотрудничать с педагогом и сверстниками во время выполнения задания, точно выполнять инструкции Развивающие: • развивать у детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Материалы для занятия: Демонстрационный материал. Используется... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Программное содержание. - учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число... |
Занятие в средней группе по знакомству с геометрическими фигурами. "Веселая математика "Как звери спрятались в лесу". Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова тема: «Как звери спрятались в лесу» МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный... |
Цель : формировать у детей понятий «длинный – короткий». Задачи: обучающие: 1. Способствовать обучению в сравнении предметов по длине; 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, жёлтый, синий; 3. Побуждать правильно обозначать качества предметов... |
Цели: закрепить понятия: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые; познакомить с геометрической фигурой – кругом; коррекция произвольной памяти на основе упражнений в узнавании и различении. Оборудование: круги разного цвета и размера; пуговицы, тарелка,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Звездочка» г. Бологое Тверской области Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе №6 «Пчелки» по ФЭМП «Путешествие в сказку»... |
Задачи: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24