Папки-передвижки

Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «По много, поровну, столько — сколько. Вверху — внизу. круг, квадрат»

Ермолаева Надежда
Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «По много, поровну, столько — сколько. Вверху — внизу. круг, квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе „По много, поровну, столько — сколько, Вверху — внизу, круг, квадрат“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, елка.

Раздаточный материал: Двухполюсные карточки; елочки и зайчики, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка); плоскостные изображения елочек (высота 15–20 см); геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) двух размеров и двух цветов.

Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям прослушать фрагмент песенки «В лесу родилась елочка».

В. Ребята какой праздник мы отметили недавно. (ответы детей)

В. Правильно. Давайте с вами все вместе споем эту песенку. Подходите поближе ко мне.

Ход занятия:

I часть занятия

В. Ребята вы молодцы. Я хочу, что бы вы сейчас сели на свои места. Я хочу вам кое что показать.

В. Вы все устроились на своих местах? Посмотрите на доску. У меня на доске прикреплена двухполюсная карточка, а на ней елочки.

В. Сколько елочек у меня на карточке? (много)

В. я хочу что бы вы посадили под елочку зайчика, как в песенке.

В. Разворачивайтесь к своим столам и начнем работу. Посадите под каждую елочку зайчика.

В процессе работы ребят, воспитатель задает вопросы: Сколько зайчиков? Сколько елочек? Что можно сказать о количестве елочек и зайчиков? (При ответе на вопрос дети используют слова по много, поровну, столько – сколько.)

II часть. Игровое упражнение «Игрушки для елочки».

На доске прикреплена картинка большой елки, а внизу выложены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник (игрушки для елочки).

В:Ребята сейчас я буду приглашать к доске того кто пожелает и мы будем наряжать нашу елочку.

В: Артем выходи, выбирай себе известную геометрическую фигуру. Расскажи нам, что ты выбрал? Ребенок называет фигуру, показывает её стороны и углы. Прикрепляет фигурку на елку. Выходит следующий ребенок.

Физкультминутка Хомячок

Ребята давайте немного поиграем. Идите сюда ко мне и становитесь в круг. Повторяйте за мной

Хомка-хомка. Хомячок складываем ручки как лапки хомячка

Полосатенький бочок гладим ручками бока

Вместе с солнышком встает, тянем ручки к солнышку, встаем на носочки

Щечки моет, шейку трет. гладим руками щеки и шею

Подметает хомка хатку имитируем подметание

И выходит на зарядку. начинает шагать

Раз, два, три, четыре, пять! наклоны вперед.

Хомка хочет сильным стать. Показываем силачей.

III часть. Игровое упражнение «Украсим елочку».

В: молодцы ребята. Теперь садитесь на места.

Воспитатель раздает детям плоскостные изображения елочек и предлагает украсить их цветными игрушками-«льдинками».

В: я сейчас буду говорить какую игрушку куда вешать на елочку, а вы выполняйте.

В процессе выполнения упражнения уточняется форма, размер, цвет и пространственное расположение игрушек на елочке.

Итог занятия:

В. Дети, что сегодня мы делали?

Д. Украшали елку

В. Чем?

Д. геометрическими фигурами: круг, квадрат, круг.

В. Что еще делали?

Д. прятали зайку под елочку

В. Сколько получилось зайчиков?

Д. много

В. сколько елочек?

Д. много

В. сколько зайчиков спряталось под елкой?

Д. один

В. всем зайчикам хватило елочек? Сколько зайчиков и елочек?

В. Все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «По много, поровну, столько — сколько. Вверху — внизу. круг, квадрат»
Опубликовано: 29 января 2023 в 18:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «По много, поровну, столько — сколько. Вверху — внизу. круг, квадрат»» (включая файлы) размещена пользователем Ермолаева Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД