Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку«

Гасанова Мая
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку«
▼ Скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 5 «Звездочка» г. Бологое Тверской области

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе №6 «Пчелки» по ФЭМП «Путешествие в сказку»

Разработала воспитатель:

Гасанова М. М.

-2020-

Цель: создание условий для закрепления знаний по сказке «Колобок»

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП „Путешествие в сказку„» размещена в разделах

• ОО «Познавательное развитие»

-развивать познавательный интерес к окружающему миру;

-закрепить умение выделять величину форму как особые свойства предметов.

-уметь различать понятия: большой – маленький, длинный – короткий, один – много;

- систематизировать знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, круг;

- знать последовательность частей суток;

ОО «Речевое развитие» :

- помогать детям, отвечать на простейшие вопросы: («Что?», «Сколько?»);

- развивать связную речь;

-закрепить знание персонажей, последовательность событий сказки;

-развивать мышление, внимание, память, речь.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

-воспитывать отзывчивость и доброжелательность;

-развивать общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

ОО «Физическое развитие» :

- обеспечить кратковременный активный отдых детей во время НОД;

- развитие мелкой моторики

ОО «Художественно - эстетическое развитие» :

- закрепление цветов

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр, дидактическое пособие «Один, много», длинный – короткий,

Материал и оборудование: Мольберт, сюжетные картинки для сказки Колобок. (Заяц, волк, медведь, лиса); картинка с изображением природы; кукла, две ленточки разной длины и разного цвета; геометрические фигуры Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте! Молодцы!

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, а какое у вас сегодня настроение?

Дети: Хорошее, отличное, замечательное, супер отличное, доброе, ласковое, веселое.

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте поделимся своим настроением друг с другом. Возьмёмся за руки и станем в круг.

(Дети встают в круг).

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята проходите на стульчики.

Ребята проходят на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете?

Дети: («Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок», «Волк и козлята», «Гуси – лебеди».)

Воспитатель: Я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать:

Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке.

Дети: (Колобок)

Воспитатель: А вы хорошо эту сказку знаете?

Кого повстречал колобок? (Зайца, волка, медведя, лису.)

Воспитатель: А что случилось в конце сказки с колобком?

Дети: Лиса его съела.

Пальчиковая игра:

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен

Испекли мы колобок

Поставили на подоконник

Подул сильный ветерок

А колобок покатился, покатился

И на встречу ему лиса а-а-а-ам съела колобка.

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой про колобка, который любит заниматься и дружит с математикой. Ещё хочет много знать. Ребята, садитесь по удобней и слушайте сказку!

Жил весёлый колобок, колобок румяный бок.

Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл.

По дорожке покатился, в густом лесу он очутился!

Навстречу колобку заяц идёт и плачет.

Заяц: Я зайка маленький, я зайка серенький. Колобок, ты мне поможешь? Мне подарили картину, а я не могу разобраться, что на ней нарисовано? Конечно, мы тебе поможем! У меня есть хорошие помощники. Ребята, давайте поможем зайцу, посмотрите на картину. Что здесь нарисовано? Дети: Цветы

Воспитатель: Ребята, сколько здесь цветов?

Дети: Много

Воспитатель: А какие эти цветы?

Дети: Ромашки и розы.

Воспитатель: Какого цвета ромашки, а розы какого цвета?

Дети: Ромашки – белые, а розы - красные.

Воспитатель: А сколько ромашек на полянке?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько роз?

Дети: роза одна.

Воспитатель: Ребята, а можно рвать цветы?

Дети: Нет

Воспитатель: А почему нельзя рвать цветы?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилась картина, ребята?

(Ответы детей)

Заяц: Спасибо большое ребята за помощь. Вы мне очень помогли. Побежал я дальше.

Воспитатель: Поблагодарил заяц колобка и покатился колобок дальше. А на - встречу ему волк. Колобок спрашивает у волка: - А почему ты такой грустный?

Волк: Я сердитый волк зубами щёлк! У меня целая сумка разных фигур, но я никак не могу в них разобраться.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем волку?

(Показ геометрических фигур) Какая фигура у волка?

Дети: (круг)

Воспитатель: Что похоже на круг?

Дети: (Солнце, тарелка, колесо, мяч)

Воспитатель: А что похоже на квадрат?

Дети: (стол, часы)

Воспитатель: Что похоже на треугольник?

Дети: (пирамидка, морковка)

Волк сказал - Спасибо вам, ребята за помощь! И побежал дальше в лес.

Покатился колобок дальше. Устал и решил с нами отдохнуть.

Физкультурная минутка

У медведя дом большой

Ой – ой – ой (тянутся руками вверх)

А у зайки маленький

Ай – ай – ай (приседают)

Мишка сам пошёл домой

Ой – ой – ой (шагают на месте)

И запрыгал заинька (прыгают)

Ну, вот видимо медведь услышал нас, идёт к колобку на встречу.

Колобок: Здравствуй Миша! Что такой невесёлый?

Медведь: А что тут веселиться, хотел я Машеньке подарить куклу на день рождения и не пойму, зачем здесь ленточки разные?

Воспитатель: А здесь написано, что нужно кукле Маше повязать длинную ленту. Ребята тебе помогут, Миша!

Воспитатель: Одна лента, какого цвета?

Дети: (красная)

Воспитатель: А другая?

Дети: (зелёная)

Воспитатель: А по длине они одинаковые?

(Ответы детей)

Воспитатель: Почему, как мы узнали? Что бы узнать какая лента длиннее, а какая короче, нужно наложить их друг на друга. Значит, какую ленту мы завяжем Маше?

Дети: (красная)

Миша поблагодарил детей и поспешил к Маше на день рождения!

Воспитатель: Покатился колобок дальше. А на встречу к нему лиса бежит, увидела колобка и говорит:

Колобочек, мой дружочек! За тобой бежать нет мочи!

Ты мне лучше помоги, да всю правду доложи!

Я поспорила с друзьями, что ночью гуляют, а утром спать нужно ложиться.

Воспитатель: Погоди лиса, ты что-то напутала.

Когда мы рано встаём и в садик идём?

Дети: (утром)

Воспитатель: А спать когда ложимся?

Дети: (ночью)

Лиса: Вот здорово, вы всё знаете! Молодцы! А я одну интересную игру знаю и хочу с вами поиграть. Игра называется «День – ночь» Когда я зазвоню в колокольчик – это день, вы гуляете. Когда перестаю звонить – это ночь, ложимся спать. Лисичка тоже вас благодарит за помощь и колобка кушать не будет. Колобку нужно к бабушке с дедушкой возвращаться, а лисичке к своим лесным друзьям.

Воспитатель задает вопросы детям:

- В какой сказке мы побывали?

- С какими героями мы повстречались?

- Что хорошего мы сделали для зверей?

Воспитатель: Ребята, всегда нужно помогать друг другу. И тогда всё получится! За то, что вы смелые, умные и добрые колобок приготовил вам подарки. Занятие наше окончено, скажем нашим гостям до свидания.

Воспитатель раздает значки с изображением Колобка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик»» Цель: систематизация и.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку«
Опубликовано: 29 января 2023 в 14:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку«» (включая файлы) размещена пользователем Гасанова Мая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД