Приложение МААМ

Айман Каденова. Блог

Автор блога: Айман Каденова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с ЗПР «Украшаем ёлочку»
Цель занятия. Закрепление знаний об приготовлениях к новогоднему празднику, украшению ёлочки. Задачи. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление существительных множественного числа. Активизация и расширение словаря по теме “Украшаем ёлочку”....

Коррекция и развитие речи детей с ЗПР с помощью песочной терапии
Развитие связной речи является важнейшим направлением в структуре моего коррекционно-педагогического воздействия. Большинство современных детей дошкольного возраста имеют различные отклонения в речевом развитии. Нарушение речи в той или иной степени всегда отражается...

Рекомендации по адаптации к школе детей с ЗПР
Практический опыт показывает, что почти все дети с временной задержкой развития могут стать успевающими учениками общеобразовательной школы. При этом очень важно, чтобы учитель и родители знали, что трудности на начальном этапе обучения ребенка не всегда являются...

ЗПР. Задержка психического развития

Условия формирования эмоционального интеллекта детей с ЗПР в дошкольном учреждении
ФГОС ДО одним из важных направлений развития дошкольников называет образовательную область «Социально-коммуникативное развитие», которое способствует развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование...

Формирование и развитие графомоторных навыков у детей с нарушением интеллекта посредством дидактических игр
Одним из факторов психологического базиса для развития высших психических функций у детей является развитие крупной ( или общей) и мелкой ( или ручной) моторики. Развитие тонкой моторики пальцев рук имеет выраженную коррекционно-развивающую направленность. Оно тесно...

Формирование и развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ЗПР
Что же такое межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, которая формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие...

Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Профессии: строитель, маляр»
Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики Тема: «Профессии: строитель, маляр» Задачи: Закреплять у детей умения называть по имени всех членов своей семьи и их...

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями детей, имеющих задержку психического развития
Количество детей с задержкой психического развития ( ЗПР) с каждым годом увеличивается. Необходимо отметить, что родители воспринимают диагноз ЗПР неоднозначно и, зачастую, неадекватно, что формирует у них затяжную психотравмирующую ситуацию. Особо травмирующим для...

Особенности межличностного общения у детей дошкольного возраста с ЗПР
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время в России продолжается становление новой системы образования на основе ФГОС ДО [30]. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учет...

Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья!» для детей группы ЗПР
Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья! » для детей группы ЗПР Цель: развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД