Альбина Ямникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей различать звук “ль” в слогах, словах, предложениях. Учить детей определять позицию звука “ль” в словах. Учить добавлять к данному слогу слог и образовывать слово. Учить образовывать относительные прилагательные от существительных.... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Й и Ль; научиться отличать эти звуки друг от друга; 2) Закрепить представления о мягкости согласных; 3) Упражняться в различении... |
Ла-ла-ла-я сегодня не спала Лы-лы-лы-мыла мыла я полы Ла-ла-ла-сок я яблочный пила Ла-ла-ла-у папы новая пила Ло-ло-ло- в окне новое стекло Ло-ло-ло-мне сегодня повезло Ло-ло-ло-это платье мне мало Ло-ло-ло-за окном уже светло Лы-лы-лы-чисто вымыла полы Лы-лы-лы-в... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [Л] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные... |
домашнее задание Звук Л 1. Артикуляционная гимнастика из первого занятия. 2. Отгадай загадку. Прыгала, скакала, да ямку в огороде выкопала…( лопата. Увидать нам удалось, Как в лесу, среди дубов гуляет…( лось. Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун... |
1. Спой песню большого Самолета: ллллллллл……. ( Губы в улыбке, кончик языка зажат между зубов) 2. «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [л]»: Г, л, з, л, в; ла, мА, ва, му, лу, ал, ол, ум, ип; ласка, лак, пила, кот, стол, дом. 3. Повтори слоги, слова: Ал-ал-ал... |
1. Дефекты артикуляции Ламбдацизм бывает нескольких видов: • Отсутствие звуков [л] и [л’]. • Межзубное произношение. Слышится акустически правильный звук, а артикуляция звука изменена, кончик языка находится между резцами. Является дефектом только в том случае,... |
Цель: дифференцировать звуки [л]-[л’] на слух и в произношении. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - продолжать учить детей определять место звука в слове; - закрепить умение характеризовать звуки [л], [л’]; - закреплять умение составлять из букв слова; -... |
Цель: автоматизировать звук [Л] в предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение характеристики звука [Л] по артикуляционным признакам и акустическим признакам, - закрепление правильного произношения звука [Л] изолированно, в слогах, словах,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колокольчик» села Федоровка муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан Конспект итогового логопедического подгруппового занятия по автоматизации звука [Л]... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36
Консультация для воспитателей: «Развитие...
26 ноября 2024 в 13:35
Анализ профессиональной деятельности воспитателя
26 ноября 2024 в 13:35