![]() | Светлана Габбасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука Р» 1. Выполним упражнения для языка - Упражнение «Чашечка» под стихотворение Любим пить мы крепкий чай, Ну-ка, чашку подставляй - Выполни упражнение «Гармошка» под такое стихотворение: Присосу язык на нёбо, А... |
Февраль Дифференциация звуков “Ч” и “Щ”. Игровое упражнение «Кузнечик и саранча». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ч – щ". Развивать фонематический слух, внимание... |
Ноябрь Дифференциация звуков “Ж” и “Ш”. Игровое упражнение «Листья и жук». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ж – ш". Развивать фонематический слух, внимание детей.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Сентябрь Дифференциация звуков “З” и “С”. Игровое упражнение «Комар и кобра». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "з – с". Развивать фонематический слух, внимание детей.... |
Конспект занятия по организации работы по звукопроизношению в первой ясельной группе. Тема: «Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры» Цель: развитие у детей речевого слуха, четкого произношения звуков и правильного произношения... |
Задачи: -развивать фонематический слух -определять звуки [л]и [р] в словах -упражнять в названии пар согласных звуков по твердости-мягкости -называть слова на заданный звук. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: -Родилась у мамы дочка Из прекрасного... |
Тема занятия: «Дифференциация звуков [с]-[ш] и букв С-Ш. Домашние животные». Цель: научиться дифференцировать звуки [с]-[ш] и буквы С-Ш; обобщить знания детей о домашних животных. Задачи: • коррекционные: - развитие артикуляционной моторики - развитие... |
«Добрая Злата» Автоматизация звука [Л] Автор: Семья Кузнецова Михаила Злата сидела на скамейке и ела булку с колбасой. Подошла к Злате бездомная собака. Она поглядела на колбасу, потом на Злату и тихо заскулила. По глазам собаки было видно, что она давно не ела.... |
Вашему вниманию была представлена индивидуальная коррекционно- образовательная деятельность «Автоматизация звука [Ч] с использованием здоровьесберегающих технологий. Путешествие по сказочной стране» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18
«Зима». Открытое занятие по познавательной деятельности в...
10 марта 2025 в 22:36