Приложение МААМ

Светлана Габбасова. Блог

Автор блога: Светлана Габбасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [р]»
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука Р» 1. Выполним упражнения для языка - Упражнение «Чашечка» под стихотворение Любим пить мы крепкий чай, Ну-ка, чашку подставляй - Выполни упражнение «Гармошка» под такое стихотворение: Присосу язык на нёбо, А...

Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [Щ], [Ч], [Ц]» в старшей группе
Февраль Дифференциация звуков “Ч” и “Щ”. Игровое упражнение «Кузнечик и саранча». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ч – щ". Развивать фонематический слух, внимание...

Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [ж], [з], [ш], [с]». Старшая группа
Ноябрь Дифференциация звуков “Ж” и “Ш”. Игровое упражнение «Листья и жук». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ж – ш". Развивать фонематический слух, внимание детей....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическая игра «Новогодняя гирлянда» для автоматизации [р] в словах и предложениях
Главной целью игры является автоматизация звука [р], но с её помощью можно работать над решением и других важных задач. Для изготовления игры понадобился цветной...

Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [З], [С], [Ц]» в старшей группе
Сентябрь Дифференциация звуков “З” и “С”. Игровое упражнение «Комар и кобра». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "з – с". Развивать фонематический слух, внимание детей....

Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры
Конспект занятия по организации работы по звукопроизношению в первой ясельной группе. Тема: «Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры» Цель: развитие у детей речевого слуха, четкого произношения звуков и правильного произношения...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Дифференциация звуков [л]-[р]»
Задачи: -развивать фонематический слух -определять звуки [л]и [р] в словах -упражнять в названии пар согласных звуков по твердости-мягкости -называть слова на заданный звук. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: -Родилась у мамы дочка Из прекрасного...

Конспект фронтального логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Домашние животные»
Тема занятия: «Дифференциация звуков [с]-[ш] и букв С-Ш. Домашние животные». Цель: научиться дифференцировать звуки [с]-[ш] и буквы С-Ш; обобщить знания детей о домашних животных. Задачи: • коррекционные: - развитие артикуляционной моторики - развитие...

Сказки по автоматизации звуков
«Добрая Злата» Автоматизация звука [Л] Автор: Семья Кузнецова Михаила Злата сидела на скамейке и ела булку с колбасой. Подошла к Злате бездомная собака. Она поглядела на колбасу, потом на Злату и тихо заскулила. По глазам собаки было видно, что она давно не ела....

Индивидуальная коррекционная ОД по автоматизация звука [Ч] с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе
Вашему вниманию была представлена индивидуальная коррекционно- образовательная деятельность «Автоматизация звука [Ч] с использованием здоровьесберегающих технологий. Путешествие по сказочной стране» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД