Людмила серикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Автоматизация звуков. Дидактические игры
Сентябрь Дифференциация звуков “З” и “С”. Игровое упражнение «Комар и кобра». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "з – с". Развивать фонематический слух, внимание детей.... |
Цель игры : автоматизация звука Р в словах, обогащение словаря по теме «Транспорт» «Овощи», «Фрукты», »Дикие животные», «Домашние животные» ит. д, активизация... |
Главной целью игры является автоматизация звука [р], но с её помощью можно работать над решением и других важных задач. Для изготовления игры понадобился цветной... |
Автоматизация звуков. Дидактические игры
«Игры на развитие 3 блока мозга в работе логопеда» Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях дошкольного... |
Игры для автоматизации поставленных звуков. «Собери разрезную картинку» Ребёнок составляет разрезную картинку и называет словом тот предмет, который изображён на собранной картинке. «Собери пазлы» Ребёнок собирает пазлы и называет словом тот предмет, который... |
Игры для автоматизации звуков Р-РЬ, Л - ЛЬ. Игры имеют важное значение в автоматизации звуков: - автоматизировать и дифференцировать звуки; - расширить словарный запас; - овладеть звука-слоговым анализом слов и предложений; - навыками словообразования и... |
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного... |
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать... |
Автоматизация звуков в играх Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи – это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он... |
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Наш дом —...
25 января 2025 в 16:01
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность...
25 января 2025 в 15:53
Технология проблемного обучения как условие моделирования...
25 января 2025 в 15:46
«Часть суток — вечер. Цифра 3». Конспект занятия по ФЭМП во...
25 января 2025 в 15:39
«Тёплые шубки для зайчат». Конспект ОД по аппликации для...
25 января 2025 в 15:38