МААМ-картинки

Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия (2 фото)

Эльвира Кожина
Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия
▼ Скачать + Заказать документы

Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж].

Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера.

Задачи:

Коррекционно-образовательная: Учить детей дифференцировать по артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающая: Развивать артикуляционную моторику и зрительное внимание.

Коррекционно-воспитательная : Воспитывать самостоятельность и самоконтроль.

Публикация «Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия» размещена в разделах

У многих детей нарушен фонематический слух, поэтому его необходимо развивать. Но процесс развития фонематического слуха может затянуться, результатом чего является затруднение различения шипящих с часто заменяемыми звуками. Для облегчения дифференциации предлагаю демонстрационный материал:

Тренажер №1 : Улыбка с холодом во рту. Артикуляция: улыбка, воздушная струя: холодная. Это звуки [с] и [з].

Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия

Тренажер №2 : Губы округлены с горячим во рту. Артикуляция: губы округлены, воздушная струя теплая. Это звуки [ш] и [ж].

Фото №1 Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков с ш з ж

Эти тренажеры помогают детям понимать:

-какое положение губ должно быть при шипящих;

-какое положение губ должно быть при свистящих;

-какая воздушная струя должна быть при свистящих;

-какая воздушная струя должна быть при шипящих.

Данный тренажер можно использовать как при дифференциации звуков изолированно, так и при дифференциации звуков в словах (называем слово и показываем Тренажер №1 или Тренажер №2).

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Фотоотчет о занятии по развитию зрительного восприятия формы «Четырехугольники»Фотоотчет о занятии по развитию зрительного восприятия формы «Четырехугольники» Развитие представлений о форме предметов у детей с нарушением зрения обусловлено состоянием зрения, поэтому часто бывает, что даже в старшем.

Конспект индивидуального занятия по развитию зрительного восприятия и ориентировке в пространстве Задачи: Коррекционно-образовательные: • обогащение словаря на материале занятия; Коррекционно-развивающие: • формирование умения слушать.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Коррекционное занятие для развития зрительного восприятия Задачи: • упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения • развивать зрительное восприятие • закреплять умение.

Несколько игр для развития зрительного восприятия и мышленияНесколько игр для развития зрительного восприятия и мышления Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию несколько игр, изготовленных мною для развития у детей зрительного восприятия, обучения классификации.

Проект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группеПроект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группе Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца (сентябрь-октябрь). Участники проекта – педагоги, дети старшей группы,.

Развитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возрастаРазвитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возраста На сегодняшний день существуют различные методики развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Среди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 14:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Кожина (УИ 3111080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД