Полина Николаевна Дмитриевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия «В гости в Простоквашино" Цель: автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и простых предложениях. Задачи: Образовательные: - Уточнять правильное произношение звука [р]. - Упражнять в правильном произнесении звука [Р] изолированно, в... |
КОНСПЕКТ группового логопедического занятия, проанализированного студентом Иваненко М. А. группы 02022004 факультета дошкольного, начального и специального образования НИУ «БелГУ» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи... |
Оборудование: настольный театр "Колобок", картинки артикуляционных упражнений, кусочки ваты, вязаный конструктор, предметные картинки со звуком Л в названии. Ход... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Открытое индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука «Л» Цель: закрепление произношения звука [л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать движения органов речи, - уточнить артикуляцию и правильное... |
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, счастливым, общительным. К сожалению, не каждый ребенок может легко вступать в контакт со сверстниками и со взрослыми. И причины тому могут быть самые разные: природная застенчивость, психологические, речевые или... |
Белякова, Винарская, Гвоздев, Жинкин, Левина, Леонтьев, Ушакова, Шахнарович, Швачкин, Эльконин и др. отмечают, что период раннего и дошкольного развития речи характеризуется рядом закономерно сменяющих друг друга сензитивных и гиперсензитивных фаз развития,... |
Интегрированное логопедическое занятие ( логопеда и музыкального руководителя) «Дифференциация звуков [Ш] - [Ж] в слогах и словах. Дикие животные» ( ФФНР, старшая группа) Автор: Бежко Мария Александровна Возрастная группа: 5-6 лет. Логопедическое заключение:... |
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношения звука [р] в словах, предложениях; - закрепить умение определять наличие и место звука [р] в словах; - совершенствовать навык согласования... |
Введение. В качестве важнейшей психической функции человека следует выделить речевую функцию. В процессе речевого развития формируется как познавательная деятельность, так и способность понятийного мышления. Речевая деятельность, при помощи которой человек имеет... |
Конспект открытого логопедического занятия Тема: Дифференциация звуков "С" – "Ш" Цель: Обучение слухо-произносительной дифференциации звуков “С”–“Ш”. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах организации данных звуков. 2. Совершенствование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет занятия по рисованию «Котёнок с клубочком» в...
11 ноября 2024 в 07:47
Аппликация из сухих листьев «Подводный мир»
11 ноября 2024 в 07:44
Дигра «Найди такого же цвета»
11 ноября 2024 в 07:39
12 ноября «Синичкин праздник»
11 ноября 2024 в 07:30
Семинар-тренинг для педагогов ДОУ «Общение. Развитие...
11 ноября 2024 в 07:19