Папки-передвижки

Полина Николаевна Дмитриевская. Блог

Автор блога: Полина Николаевна Дмитриевская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «В гости в Простоквашино. Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия «В гости в Простоквашино" Цель: автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и простых предложениях. Задачи: Образовательные: - Уточнять правильное произношение звука [р]. - Упражнять в правильном произнесении звука [Р] изолированно, в...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Дифференциация предлогов»
КОНСПЕКТ группового логопедического занятия, проанализированного студентом Иваненко М. А. группы 02022004 факультета дошкольного, начального и специального образования НИУ «БелГУ» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Колобок»
Оборудование: настольный театр "Колобок", картинки артикуляционных упражнений, кусочки ваты, вязаный конструктор, предметные картинки со звуком Л в названии. Ход...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Открытое индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л]
Открытое индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука «Л» Цель: закрепление произношения звука [л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать движения органов речи, - уточнить артикуляцию и правильное...

Консультация для родителей «Как воспитывать у ребенка навыки правильного звукопроизношения»
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, счастливым, общительным. К сожалению, не каждый ребенок может легко вступать в контакт со сверстниками и со взрослыми. И причины тому могут быть самые разные: природная застенчивость, психологические, речевые или...

Автоматизация звука [Ш] в начале слова
Белякова, Винарская, Гвоздев, Жинкин, Левина, Леонтьев, Ушакова, Шахнарович, Швачкин, Эльконин и др. отмечают, что период раннего и дошкольного развития речи характеризуется рядом закономерно сменяющих друг друга сензитивных и гиперсензитивных фаз развития,...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] — [Ж] в слогах и словах. Дикие животные» (ФФНР, старшая группа)
Интегрированное логопедическое занятие ( логопеда и музыкального руководителя) «Дифференциация звуков [Ш] - [Ж] в слогах и словах. Дикие животные» ( ФФНР, старшая группа) Автор: Бежко Мария Александровна Возрастная группа: 5-6 лет. Логопедическое заключение:...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях»
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношения звука [р] в словах, предложениях; - закрепить умение определять наличие и место звука [р] в словах; - совершенствовать навык согласования...

Взаимодействие логопеда и родителей в работе по автоматизации звукопроизношения дошкольников с общим недоразвитием
Введение. В качестве важнейшей психической функции человека следует выделить речевую функцию. В процессе речевого развития формируется как познавательная деятельность, так и способность понятийного мышления. Речевая деятельность, при помощи которой человек имеет...

Конспект открытого логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект открытого логопедического занятия Тема: Дифференциация звуков "С" – "Ш" Цель: Обучение слухо-произносительной дифференциации звуков “С”–“Ш”. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах организации данных звуков. 2. Совершенствование...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД