Оксана Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель занятия: Познакомить со звуками [К], [К’] и буквой К. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение артикуляции звуков [к-кь]; • ознакомление с буквой К; • закрепление образа буквы; • формирование навыка чтения слогов с буквой К. Коррекционно-развивающие... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков К-Т; - учить дифференцировать звуки К-Т изолированно, в слогах, в словах, предложениях; - учить соотносить звуки с буквами; - активизировать словарь прилагательных. Коррекционно-развивающие: -... |
Звук ( Г) Цель: Уточнить произношение звуков ( г-г") в изолированном виде, словах, фразах. Учить образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развивать внимание и память. Материал и оборудование:три куклы, игрушки( мяч, пирамида, флажок,... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Программное содержание: Учить определять место звуков [к], [к’] в словах ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звуки [к] и [к’], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомить с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук»,... |
Цель: Постановка звука Г Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук Г; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет Тема: "Звуки [К] - [КЬ]. Буква К» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать... |
Тема: Звук Г’. Дифференциация звуков Г- Г’. Коррекционно-образовательные : -познакомить детей со звуком Г’, научить дифференцировать звуки Г-Г’, давать сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух ребёнка, учить... |
Цель: закрепление произношения звука К в словах и во фразе. Задачи: - автоматизация звука К в конце слова, закрепление произношения в фразах; - развитие артикуляционной моторики; - формирование правильного речевого выдоха; - развитие межполушарных связей; -... |
Тема: Звук [Г] Цель: обучение правильному произношению согласного звука [Г] посредством подражания и правильному произношения воспитателя. Задачи: 1. Образовательная: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний со звуком [Г]. 2. Развивающая:... |
Цель: Формирование правильного произношения звука [ш] Задачи: 1. Продолжать закреплять произношение звука [ш] изолированно, на уровне слога, слова. 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие 4. Развивать мелкую моторику рук с использованием... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «Ромашки-символ России»
1 августа 2024 в 13:09
Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся 1 класса...
1 августа 2024 в 13:05
Сценарий праздника «День России» для детей старшего...
1 августа 2024 в 12:58
Фотоотчёт о тематической неделе «Азбука безопасности на...
1 августа 2024 в 12:46
Сценарий праздника в средней группе «Пиратские приключения»
1 августа 2024 в 12:44