Жанна Стригунова
«Самая красивая змейка». Конспект занятия по лепке в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями;
2. Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму);
3. Закреплять умение работать со стекой.
4. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, желание доводить начатое дело до конца;
Оборудование и материалы:
пластилин, доски для лепки, стеки, наглядная готовая змейка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций со змейками; обсуждение с детьми о том, сто 2025 год – это год змеи по китайскому календарю.
Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем лепить очень интересную героиню. Но что бы узнать кто она такая, вам нужно отгадать загадку.
Кто длиннее, чем чулок?
У кого ни рук, ни ног?
Кожа, словно чешуя.
По земле ползёт…
Дети: (змея)
Воспитатель; Давайте с вами рассмотрим, из чего же состоит наша змея.
Туловище, похожее на верёвку, на одном конце голова, а на другом хвост, лапок у змеи нет. Во время движения туловище змеи отклоняется то вправо, то влево, огибая разные препятствия, двигается змея совершенно бесшумно.
Но что бы наша виновница стала ярче, в честь наступающего года мы ее украсим вот такими желтыми пятнышками.
Дети проходят на свои места и преступают к заданию.
Вот такая замечательная змейка у нас получилась