Гунькина Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить знание детей гласного звука. Познакомить со звуком А. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Повторить понятие гласный звук. 3. Познакомить с артикуляцией звука А. 4. Познакомить детей со звуком А. 5. Закрепление понятия «ряд».... |
Цель: Ознакомление с артикуляцией звуков [с] [с”]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [с] [с”]из слов. Подбор слов начинающихся со звуков [с] [с”]. Звуковой анализ слогов со звуками [[с] [с”]. Учить... |
Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки. Ход занятия. 1. Угадайте, кого изображает музыка? Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя. Музыкальные отрывки: «Волк» из... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Образовательные задачи. Повторять, обобщать... |
Новые подходы к организации и содержанию традиционных и инновационных форм работы по обучению грамоте детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями рассматриваются в методических разработках Е. В. Колесниковой, Л. М. Козыревой, С. П. Цукановой, Л. Л. Бетц, О. С.... |
Игра-викторина в подготовительной группе по обучению грамоте «Весёлая Азбука» Составила : воспитатель Тараканова Е. В Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах. Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи : Обучающие: • Обогащать и... |
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Показать детям артикуляцию звука «Ж», воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Задачи:... |
Занятие Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ СЛОВ Задачи: формировать у детей умение делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов; побуждать детей отгадывать загадки и давать аргументированный... |
Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «С»; - закрепить дифференциацию согласных звуков по твердости-мягкости; -... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект познавательного занятия в средней группе «Мы...
5 декабря 2024 в 04:55
План-конспект «Первый раз в детский сад!»
5 декабря 2024 в 04:54
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
5 декабря 2024 в 04:49
Ледяные цветные фонарики для украшения
5 декабря 2024 в 03:12
Сценарий выпускного праздника
5 декабря 2024 в 02:41