Папки-передвижки

Памятка для родителей «Развитие фонематического анализа и синтеза»

Елена Харитонова
Памятка для родителей «Развитие фонематического анализа и синтеза»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители, прежде чем учить ребенка читать, необходимо

сформировать у него навыки фонематического анализа и синтеза.

Эти навыки включают в себя следующее:

1. Узнавать звук на фоне других звуков, на фоне слова. Формируем в

следующей последовательности:

Выделение гласных из ряда звуков;

Узнавание гласных на фоне слога и односложных слов;

Узнавание гласных на фоне многосложных слов;

Выделение согласных из ряда других звуков;

Узнавание согласных на фоне многосложных слов.

Темочки:

2. Выделять первый и последний звуки в слове, определять место звука в

слове (начало, середина, конец) :

Выделять 1-ый ударный гласный звук из двухсложных слов;

Выделять последний ударный гласный звук из слова;

Определять место ударного гласного звука в слове (начало,

середина, конец;

Выделять первый согласный звук из слога и односложных слов;

Выделять первый согласный звук из многосложных слов;

Выделять последний согласный звук из односложных и

многосложных слов;

Определять место согласного звука (начало, середина, конец).

3. Определять последовательность звуков:

В ряду гласных: АУ, УИ;

В обратном слоге: АМ, АП, АХ;

В прямом открытом слоге: МУ, ХА, ДУ;

В закрытом слоге типа МАК

Публикации по теме:

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речиКоррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речиКоррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда. Часть 2 «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших.

Формирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтезаФормирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтеза Метод моделирования - как инновационный подход в работе по формированию у детей представлений о структурных единицах языковой системы и.

Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения»Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения» Развитие осязания и мелкой моторики - помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, класси-фицировать окружающие его предметы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Развитие фонематического анализа и синтеза»
Опубликовано: 26 января 2025 в 17:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Развитие фонематического анализа и синтеза»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Харитонова (УИ 1527310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД