Казимова Виктория Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с овз». Воспитатель: Зотка Н. В. Дидактический синквейн • это новая, интересная и полезная технология всестороннего развития речевых возможностей дошкольников с ОВЗ, состоящая из пяти строк... |
БРАДИЛАЛИЯ Брадилалия — это патологически замедленный темп речи. Изучением брадилалии занимались: Д. Вейс, А. Гутцман, М. Зееман, А. Куссмауль, Ю. А. Флоренская, М. Е. Хватцев и др. Этиология. В этиологии брадилалии исследователи выделяют: • наследственную... |
Введение. В последнее десятилетие в нашей стране и за рубежом наблюдается устойчивая тенденция увеличения численности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( далее – ТМНР. Дети данной группы в структуре дефекта, имеют сложные переплетения нескольких... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Дети, которые вырастают в атмосфере любви, взаимопонимания, поддержки, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Данная проблема... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР воспитателя Логиновой Ирины Александровны на тему: чтение русской народной сказки в обработке А. Н. Толстого «Зимовье зверей» Цель: познакомить с... |
Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию в работе с детьми с ОВЗ геоборда - как средства развития речевых, логико-математических и творческих способностей Одна из важных задач воспитания любого маленького ребенка – развитие его ума,... |
Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ через культурные практики. Эмоционально-чувственный опыт, который получает ребенок Эмоционально-чувственный опыт включает пережитые, переживаемые и рефлексируемые эмоции и чувства;... |
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации... |
«На туристической прогулке» Спортивное развлечение для детей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи. Цели: 1. Поднять эмоциональный настрой и настроение детей. 2. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать выносливость, смелость,... |
Педагогический совет «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении» Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «Звуковая культура речи: звуки а, у»
24 декабря 2024 в 20:54
Тематическое занятие в младшей группе «День снежинки»
24 декабря 2024 в 20:50
Совместная образовательная деятельность по познавательному...
24 декабря 2024 в 20:45
Конспект ООД по рисованию в старшей группе по замыслу на...
24 декабря 2024 в 20:40
«Поможем лесным жителям вернуть елочные игрушки». Конспект...
24 декабря 2024 в 20:37