Мухина Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Задачи: систематизировать знания детей о профессии модельер. Учиться создавать узор. Воспитывать аккуратность. Предварительная работа: сюжетно - ролевая игра "Дом моды" . просмотр презентации "Знаменитые модельеры". Настольная игра "Подбери заплатку" Материалы и... |
Интерактивное занятие в средней группе по теме"Обувь" Цель занятия: уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме "Обувь". Задачи: • Закреплять представления детей об обуви, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сделана. • Закреплять... |
Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей об одежде; научиться различать обувь и одежду. Ход занятия: Учитель читает загадку: Она в шкафу у нас... |
Одежда, обувь, головные уборы
Проектная карта «Какая бывает одежда? » средней группы Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе создания «Ателье одежды» Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Основные виды деятельности Познавательная деятельность Коммуникативная... |
Многие рекомендуют сначала одеться родителю, а потом одевать ребенка, но если это зима, то одеваются обычно приходиться очень тепло, потому что ребенок двигается, а родитель стоит и ждет, когда закончится прогулка. Конечно если это младенец, то действительно лучше... |
Тема недели: ОДЕЖДА Образовательное событие: День недели Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей ( центры активности, все помещения группы) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ.... |
Памятка для родителей Одежда для группы При выборе одежды для занятий и игр в группе отдавайте предпочтение облегченным моделям из натуральных материалов, не кутайте ребенка в теплый свитер и шерстяные и неудобные брюки. Чаще всего в садиках предусмотрено очень... |
Домашнее задание по теме «Обувь», «Головные уборы». 1. Игра «Какой, какая, какие? » Подбираем признаки к существительным: - Сапог какой? ( Кожаный, резиновый, детский…) - Обувь какая? ( Сменная, нарядная, женская, летняя…) - Валенки какие? ( Зимние, теплые,... |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Тема образовательной деятельности «Платье для Золушки» 2. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие 3. Виды деятельности детей - познавательно-исследовательская, - продуктивная, -... |
Цель: формирование понятий и суждений у педагогов о значимости изобразительной деятельности и ознакомления с искусством в развитии ребёнка - дошкольника Задачи: • создание атмосферы доверия, свободного высказывания мнений, суждений; • воспитание культуры обмена... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08