МААМ-картинки

Алимова Майсара Рамисовна. Блог

Автор блога: Алимова Майсара Рамисовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы «Образование ребенка с глубокими нарушениями зрения в условиях группы «Особый ребенок»
«Образование ребенка с глубокими нарушениями зрения в условиях группы «Особый ребенок». Зотка Наталья Валерьевна воспитатель, первой квалификационной категории. МАДОУ ПГО «Детский сад № 65», Полевской ГО Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка – очень важный...

Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с ОВЗ
«Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с овз». Воспитатель: Зотка Н. В. Дидактический синквейн • это новая, интересная и полезная технология всестороннего развития речевых возможностей дошкольников с ОВЗ, состоящая из пяти строк...

Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ
Смирнова Наталья Сергеевна Воспитатель МАДОУ «детский сад№1». П. Хвойная. Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ. Использование в совместной деятельности с детьми настольно-печатных игр для детей старшего дошкольного...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Принципы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Концепция развития дополнительного образования детей ( далее - Концепция) направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение...

Развитие навыков имитации у детей с РАС
Обучение имитации при аутизме. Многие эксперты сходятся на том, что обучение имитации — это важнейшая цель при помощи детям с аутизмом. Классический способ обучения детей с аутизмом имитации действий сводится к тому, чтобы научить ребенка реагировать на инструкцию...

Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Данные обследования детей за последние года констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. Рост числа инвалидов, с одной стороны, увеличение внимания к каждому из них независимо от его...

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по мотивам РНС «Теремок»
Цель: формирование представлений у детей о диких животных. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять знания детей о диких животных ( внешний вид, повадки,...

Индивидуальное занятие для ребёнка средней группы «Развитие моторики для детей с нарушениями речи»
Цель: Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Использовать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. 1 Упражнение. Пальчиковая гимнастика. Моя семья Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик –...

Консультация «Кто такие дети с ОВЗ»
Кто такие дети с ОВЗ? Кто такие дети с ограниченными возможностями здоровья? На самом деле, это целая группа лиц, страдающих от тех или иных патологий. В различных источниках понятие “ОВЗ” трактуется неодинаково. В общем, оно означает определенные отклонения...

Конспект открытого занятия в группе «Особый ребёнок» с участием инспектора ГИБДД «Наш друг — светофор»
Конспект открытого занятия в группе «Особый ребёнок» с участием инспектора ГИБДД. «Наш друг- светофор». Воспитатель: Зотка Наталья Валерьевна Сегодня каждый человек на улице, в быту, в природе может встретиться с рядом опасностей, которые необходимо уметь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД