Папки-передвижки

Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ

Наталья Смирнова
Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Смирнова Наталья Сергеевна

Воспитатель

МАДОУ «детский сад№1».

П. Хвойная.

Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ.

Использование в совместной деятельности с детьми настольно-печатных игр для детей старшего дошкольного возраста всегда была и остается особой сферой активности и социально-коммуникативного развития детей и всесторонней подготовки ребенка к дальнейшей жизни.

Публикация «Настольно-печатные игры „ходилки-бродилки“ в развитии детей дошкольников с ОВЗ» размещена в разделах

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья занимает одно из важных мест в коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Часто отклонения в развитии ребенка приводят к его изоляции или ограничении общения с социумом.

Одним из особых ведущих средств социализации дошкольников, является игровая деятельность, через которую ребенок воспроизводит систему социальных отношений в обществе.

Известно, что игровая деятельность остается ведущей в формировании личности ребёнка, так как игра является самым естественным видом деятельности для дошкольника и младшего школьника. Игра формирует у ребенка навыки социального поведения, помогает освоить социальный опыт, развить творческую активность, любознательность, самостоятельность, инициативность, то есть именно игра формирует личность ребенка.

Актуальностью вышесказанного обуславливается использование в совместной деятельности с детьми настольно-печатных игр «Ходилок-бродилок», как одних из видов дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста.

Настольные игры «Ходилки-бродилки» выполняют ряд следующих задач:

-тренируют мелкую моторику каждый.

-дают детям возможность учиться и приобретать на практике навыки, необходимые для успешной учебы в школе;

-активизируют психические процессы (память, внимание, мышление, речь);

Проведение игры

-ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре.

-объяснение хода и правил игры.

-показ игровых действий, в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действие, что приведет к нужному результату.

проведение итогов игры – это ответственный момент в руководстве ею, т. к. по результатам, которых дети добиваются в игре можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят.

В дальнейшем ребенок имеет возможность самостоятельно в свободной деятельности осуществлять выбор игры. Подбор игр осуществляется с учетом возрастных особенностей детей и изучаемой лексической темы образовательной деятельности ДОУ.

Таким образом, мы можем отметить, что систематическое использование игр «Ходилок-бродилок» способствует всестороннему развитию детей, развивает самостоятельность, умение организовывать свою деятельность и закрепить пройденную лексическую тему в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению игры-бродилки «По дорогам сказок»Детский мастер-класс по изготовлению игры-бродилки «По дорогам сказок» Игры - бродилки предоставляют прекрасную возможность занять непоседливого ребенка вместо экрана планшета или ноутбука. Дети с огромным интересом.

Настольно-печатные игры «Собери картинку» для детей 5–7 летНастольно-печатные игры «Собери картинку» для детей 5–7 лет Фотоотчёт по настольно – печатным играм «Собери картинку» для детей 5-7лет. Цель: Закрепить у детей умение составлять частей целую картинку,.

Мастер-класс для родителей «Играем в настольно-печатные игры и закрепляем звуки в речи» Огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе имеет овладение правильной речью. Разнообразные.

Мастер-класс по изготовлению игры-ходилки «Любимые игры»Мастер-класс по изготовлению игры-ходилки «Любимые игры» 27 октября - День игры-ходилки на МААМ. И это здорово! Ведь игры-ходилки - это очень увлекательная игра! Это познавательная игра для всей.

Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь»Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь» Мастер – класс по изготовлению настольной игры – бродилки «Друзья спешат на помощь». Настольные игры – замечательный способ развить у.

Мастер-класс на праздник мам для родителей и детей по изготовлению настольной игры-ходилки «Прогулка по городу»Мастер-класс на праздник мам для родителей и детей по изготовлению настольной игры-ходилки «Прогулка по городу» Мастер-класс на праздник мам для родителей и детей по изготовлению настольной игры-ходилки «Прогулка по городу»Цель: изготовление настольной.

Мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Паучки спешат домой» к Дню пауков на МAAMМастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Паучки спешат домой» к Дню пауков на МAAM Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию развивающей игры-ходилки по ФЭМП «Паучки спешат домой» для старших дошкольников ко.

Настольно-дидактические игры из серии «Расскажи сказку» своими руками для детей младшего возрастаНастольно-дидактические игры из серии «Расскажи сказку» своими руками для детей младшего возраста Аннотация. Настольно-дидактические игры «Расскажи сказку» предназначены для детей младшего возраста, используются для индивидуальной работы.

Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками» Статья на педагогическую тематику. Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками»Автор: Ефимова.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 21:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД