Папки-передвижки

«Мой любимый сказочный герой». Конспект занятия по рисованию в средней группе (1 фото)

Мария Воробьева
«Мой любимый сказочный герой». Конспект занятия по рисованию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воробьева М. Г.

«Мой любимый сказочный герой». Конспект занятия по рисованию в средней группе

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Развивать образные представления, память. Воспитывать интерес к героям разных сказок.

Предварительная работа. Чтение и рассказывание сказок, беседы о героях разных сказок, об отношение к ним детей. Беседа: «Чему учат сказки?».

Материалы: альбомный лист, цветные карандаши, фломастеры.

Ход НОД:

Воспитатель показывает героя из сказки Буратино. Из какой сказки этот герой? (Ответы детей). Беседа с детьми о том, какие сказки они любят, какие персонажи нравятся им больше всего. Рассматривание иллюстраций в сказках.

Загадки о главных героях в сказках.

Воспитатель после каждой отгадки показывает иллюстрацию к сказке.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился (Колобок).

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф)

Уходя, просила мать:

«Дверь не нужно открывать!»

Не послушались ребятки,

Запустили волка в хатку.

Было семь их, а не пять.

Как же сказку эту звать? (Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а вы должны его угадать. Воспитатель читает описание сказочного героя, дети угадывают.

Воспитатель: Молодцы, внимательно слушаете сказки всех героев отгадали! Ребята, а сейчас я предлагаю каждому из вас нарисовать вашего любимого сказочного персонажа, но сначала сделаем с вами пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Три медведя, Теремок,

Колобок- румяный бок!

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят

- Этим сказкам каждый рад!

Воспитатель: Не спешите, подумайте и вспомните, как выглядит ваш сказочный герой, какие у него есть особенности, что его окружает, какой момент сказки вы хотите изобразить. И только тогда приступайте к работе.

Только вы не говорите, кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске и будем угадывать кто, кого нарисовал.

Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий.

В ходе рисования проходит физиминутка-разминка: «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся, Два - нагнулся,

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

(наклоны корпуса вперед)

(руки развести в стороны)

(повороты вправо и влево)

(руки на поясе, подняться на носочки)

По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё рабочее место и вставляют рисунки.

Воспитатель:

Молодцы! У всех получились замечательные рисунки!

Рефлексия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Что вам больше понравилось?

-Что было трудным?

Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку "Мой любимый сказочный герой!"

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Фото отчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Задачи: - учить, детей передавать в рисунке.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект НОД по рисованию «Любимый сказочный герой — Буратино» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Любимый сказочный герой — Буратино» в подготовительной к школе группе Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мой любимый сказочный герой». Конспект занятия по рисованию в средней группе
Опубликовано: 13 февраля 2025 в 00:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мой любимый сказочный герой». Конспект занятия по рисованию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Воробьева (УИ 881322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД