Приложение МААМ

Эшбекова Мохинур. Блог

Автор блога: Эшбекова Мохинур
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Шехина Валентина Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие музыкальности детей с ОВЗ в процессе игры на музыкальных инструментах
Развитие музыкальности детей ОВЗ дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах Автор: Мухамедьярова Гузаль Аликовна Организация: МАДОУ «Детский сад №17» Населенный пункт: Челябинская область, г. Златоуст ЦЕЛЬ: обогащение духовной культуры детей,...

ИОМ для ребенка с ОВЗ для педагога дополнительного образования
Индивидуальный план работы педагога дополнительного образования ФИО ребенка: Варвара И. Дата рождения: 2015 г. Сроки реализации: январь – май 2022г. Ответственный: педагог дополнительного образования Шипилова Екатерина Сергеевна Цель: развитие координации...

Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС
Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС Подготовили: С. А. Страшук, тьютор И. Е. Легостаева, воспитатель высш. кв. категории П. г. т. Уренгой 2022 Конспект прогулки в группе РАС. 1. Организационный момент. Воспитатель: встали...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

В столичных особых семейных центрах используют современные методы реабилитации детей
Для реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата специалисты особых семейных центров применяют современные методы – элементы механотерапии, аэробики и растяжки. В особых семейных центрах города Москвы с начала года проведено более 12 тысяч...

Конспект НОД по ФЭМП «Игры с кроликом Пухом» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с РАС
Конспект занятия НОД ФЭМП «Игры с кроликом Пухом» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с РАС Подготовили: С. А. Страшук, тьютор Я. В. Кривошеина, учитель-логопед 1 кв. категории П. г. т. Уренгой 2022 г. Форма занятия: групповая ( 3...

Инклюзия в ДОУ. Особенности организации педагогического процесса при работе с детьми ОВЗ
Проектирование коррекционного воспитательно-образовательного процесса осуществляется в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями. Специфика организации воспитательно-образовательного процесса состоит в том, что педагоги...

Игры на липучках в виде пазлов для детей с ОВЗ
Игры на липучках своими руками создать очень просто. Для этого вам понадобится : бумага, липучки и листы для ламинирования. Выбираете нужное вам изображение и...

Психокоррекционный курс в 3 классе с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальные нарушения)
Психокоррекционный курс. ( учащиеся 3 класса с лёгкой степенью умственной отсталости ( интеллектуальные нарушения) вариант 1) Тема занятия: «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур» ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) Цели: 1)...

Технологическая карта урока по лепке для детей во 2 классе с легкой степенью умственной отсталости
вариант 1 Класс: 2 Дата: . 04. 10. 21г Предмет: Ручной труд. Тема урока:. Забавные игрушки из скорлупок: «Кораблик», «Рыбка». Тип урока: Изучение нового Цель: 1. Расширять представления учащихся о природных материалах. Учить использовать скорлупки, косточки и...

Конспект занятия по формированию социально-коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью «Дружба»
Тема: «Дружба» Старший дошкольный возраст Цель: Систематизация коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста Задачи: Обучающая: Учить детей замечать положительные качества других и выражать словами свое отношение к ним, делать комплименты....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД