Екатерина Шипилова
ИОМ для ребенка с ОВЗ для педагога дополнительного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план работы педагога дополнительного образования
ФИО ребенка : Варвара И.
Дата рождения: 2015 г.
Сроки реализации: январь – май 2022г.
Ответственный: педагог дополнительного образования Шипилова Екатерина Сергеевна
Цель: развитие координации движения, пластичности, гибкости, выворотности ног на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника
Месяц Образовательная
область Направление
развития Задачи Содержание
работы Тема Результа-
тивность
1 2 3 4 5 6 7
Я
Н
В
А
Публикация «ИОМ для ребенка с ОВЗ для педагога дополнительного образования» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Р
Ь
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
М
А
Р
Т
А
П
Р
Е
Л
Ь
М
А
Й
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-
эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Шаги.
Поклон.
Танцевальные
элементы в паре.
Поклон.
Позиция рук, ног.
Изоляция.
Растяжка.
Танцевальные игры.
Шаги по диагонали.
Импровизация.
Растяжка.
Шаги.
Поклон.
Танцевальные
элементы в паре.
Отрабатывать шаги под определённый темп.
Следить за координацией движения.
Контактировать в партнером, чувствовать ритм, темп при выполнении элементов в паре, синхронное выполнение движения.
Упражнять шаги с поворотом, координируя с работой рук.
Следить за определенным положением рук и ног, следить за выворотностью и осанкой.
Уметь ориентироваться на площадке.
Уметь находить равновесие, упражнять высокие махи, помнить про осанку и позиции рук и ног.
Уметь передавать игровые образы с помощью мимики и жестов.
Упражнять шаги с притопом, прихлопом, по рисункам.
Развивать чувство раскрепощенности перед публикой.
Развивать пластичность, гибкость, уметь правильно следить за выворотностью и осанкой.
Отрабатывать шаги под определённый темп.
Следить за координацией движения.
Контактировать в партнером, чувствовать ритм, темп при выполнении элементов в паре, синхронное выполнение движения.
Шаги по кругу с притопом на музыкальный акцент, шаги с носка на каблук.
Отработать боковые приставные шаги, одновременно работая руками.
Отработать хлопки в паре, синхронно выполнять ряд танцевальных элементов.
Упражнение на координацию «Весёлые часики», игра «Хлоп – топ».
Шаги по диагонали, упражнения на середине зала с определенными положениями рук и ног.
Упражнения на изоляцию «право – лево – вверх – вниз», танцевальная игра «покажи наоборот».
Упражнение «Ласточка», «Шаг – взмах», растяжка на ковриках.
Танцевальная игра «Узнай кто я?», танцевальная комбинация «Следи за песенкой».
Приставной шаг, шаг – мах, шаг – хлоп, шаг – топ, шаг – поворот.
Упражнение «Повтори за мной», танцевальная импровизация под понравившуюся музыку.
Упражнение «Бабочка», «Стрелочка», махи ногами.
Шаги по кругу с притопом на музыкальный акцент, шаги с носка на каблук.
Отработать боковые приставные шаги, одновременно работая руками.
Отработать хлопки в паре, синхронно выполнять ряд танцевальных элементов.
Тематика:
3неделя -
«В гостях у сказки»
4-неделя -
«Этикет»
Тематика:
1 неделя - «Моя семья»
2 неделя –
«Азбука безопасности»
3 неделя - «Наши защитники»
4 неделя - «Маленькие исследователи»
Тематика:
1 неделя –
«Женский день»
2 неделя - «Миром правит доброта»
3 неделя - «Быть здоровыми хотим»
4 неделя –
«Весна шагает по планете»
Тематика:
1 неделя - «День смеха»
2 неделя - «Космос»
3 неделя –
«Встречаем птиц»
4-5 неделя - «Домашние животные и птицы»
Тематика:
1 неделя - «Волшебная вода»
2 неделя - «День Победы»
3 неделя –
«Мир природы»
4-5 неделя - «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа»
Период
занятий Месяц Всего
январь февраль март апрель май
Количество посещений / пропусков за период занятий
Динамика состояния ребенка :
___
Рекомендации по дальнейшей работе:
___
___
Дата ___ Подпись специалиста ___