Инклюзия в ДОУ. Особенности организации педагогического процесса при работе с детьми ОВЗ
Инна Сторожук
Инклюзия в ДОУ. Особенности организации педагогического процесса при работе с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Проектирование коррекционного воспитательно-образовательного процесса осуществляется в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями. Специфика организации воспитательно-образовательного процесса состоит в том, что педагоги при выборе задач исходят из физичекого состояния ребенка, его активности, метеозависимости, душевной расположенности на текущей момент. Образовательная деятельность строится таким образом, что ребёнок на фоне заинтересованности в контакте, творчестве, поощрении или же в обсуждении его интересов совершает с помощью педагога некое усилие (пусть небольшое) и учится оценивать его результат.
Публикация «Инклюзия в ДОУ, Особенности организации педагогического процесса при работе с детьми ОВЗ» размещена в разделах
При организации образовательной деятельности педагоги учитывают диагноз ребёнка, его группу здоровья, уровень двигательной активности, систематически контролируют утомляемость. Особое внимание уделяется созданию специальной развивающей среды и разработке индивидуального образовательного маршрута. В практику работы внедряется технология снятия статического напряжения, которая основывается на психоэмоциональной коррекции при помощи релаксации и снятия блоков-зажимов как физического, так и психического происхождения.
Публикации по теме:
Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.
Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе
Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.
Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении
В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.
Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»
Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.
Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.
Механизмы оптимизации и особенности организации деятельности образовательных организаций c детьми с ОВЗ
Дошкольное образование реализуется в вариативных организационных формах, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом.
Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»
Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.
Здоровье и организация педагогического процесса в детском саду
В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.
Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.
Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.