Раиса Спиридонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Формирования слоговой структуры слов со стечением согласных Усложняя работу над слоговой структурой слова, логопед в отрабатываемые слова вводит стечения согласных звуков с учетом того, что звуки, составляющие эти стечения, уже правильно произносятся детьми. При... |
Тема: «Звук и буква Б». Подготовила учитель-логопед ГБОУ №1373 Тарасова О. В. Цель: формирование навыков звукового анализа, чтения и письма. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить навык различения и правильного произношения звука [Б] в слогах, словах и... |
Тема: «Речь письменная и устная. Звуки речи. Слова, слоги. Гласные звуки [а], [у]; буквы А, а; У, у». Цель: Сформировать понятие о гласных звуках, привлечь внимание детей к их артикуляции и научить четко произносить гласные звуки, познакомить детей с буквой А а; У... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Путешествие в Африку. Звук [Ж]. Возраст детей: 5 лет. Цель: автоматизация звука [Ж] в словах. Задачи: Обучающие: - уточнение и закрепление правильного произношения звука [Ж]; - расширение функции языкового анализа и синтеза, определение места звука [Ж] в... |
Цель: освоение звукового анализа слова. Задачи: 1. Закрепить знание о звуках и буквах, умение различать гласные звуки и буквы гласных. 2. Продолжать учить детей действиям звукового анализа слов, вычленять гласные звуки в слове. 3. Закрепить умение делить слово на... |
Занятие на тему: «Путешествие в страну звуков. Звук Ш» Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: - Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. - Коррекционно-развивающие:... |
Представляю вашему вниманию листы для автоматизации звука Р в стечении согласных ТР и ДР. Слова подобраны так, чтобы стечение стояло в начале. Картинки размещены... |
Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква С» Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [с], [с’] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять... |
Тема: «Забавные буквы». Цель: Упражнять в конструировании из магнитного конструктора. Задачи: 1. Продолжать учить конструировать по графической схеме и по... |
Тема: Звуки [р]-[р’]. Буква Р. Цель: закрепить знания детей о звуках [р], [р’], букве Р. Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить дифференцировать звуки на слух и в произношении; • актуализировать знания детей о понятиях: «звук», «буква», «слово»,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование функциональной математической грамотности у...
3 февраля 2025 в 22:43
План работы наставника с молодым воспитателем
3 февраля 2025 в 22:30
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через...
3 февраля 2025 в 22:27
Прекрасный мир вокруг нас возраст детей 4–5 средняя группа
3 февраля 2025 в 22:26
ООД по рисованию «Маша — Масленица» в средней группе
3 февраля 2025 в 22:19