Папки-передвижки

Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом (1 фото)

Мария Большакова
Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю вашему вниманию листы для автоматизации звука Р в стечении согласных ТР и ДР.

Слова подобраны так, чтобы стечение стояло в начале. Картинки размещены хаотично и в разном размере, что усложняет работу.

На первом этапе все слова отрабатываются изолированно и работаем только ведущей рукой (то есть находим картинку, в левом и в правом поле обводим только правой (левой) рукой) и только затем включаем в автоматизацию двуручную деятельность (работу обеими руками).

Работа с листами.

Публикация «Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом» размещена в разделах

Инструкция: Возьми фломастеры в обе руки. Найди глазами картинку и с правой и с левой стороны. Обведи (подчеркни, закрась). Назови.

При усложнении ребенок обводит картинку и произносит название одновременно.

Если листы не ламинируются, можно использовать камешки Марблс (помпоны, аквагрунт, фишки из конструктора). Закрывать камешками детям тоже очень нравится, но в этот вариант проще, чем обвести фломастером.

Работать с листами можно с подгруппой детей: всего сформировано 4 варианта задания. На фото 2 из них.

Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
Публикации по теме:

Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию. Тема: Звук и буква [Ц].

Комплект дидактических игр по развитию речи с нейропсихологическим подходом (автоматизация звуков) для детей с ТНР 3–7 летКомплект дидактических игр по развитию речи с нейропсихологическим подходом (автоматизация звуков) для детей с ТНР 3–7 лет Данное пособие предназначено для индивидуальной работы логопеда с детьми с ТНР 3-7 лет. Цель данного комплекта игр: Развитие речи и автоматизация.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Конспект ОД по развитию речи «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]».Цель: Создание условий.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 23:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом» (включая файлы) размещена пользователем Мария Большакова (УИ 132859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД