Папки-передвижки

Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом (1 фото)

Мария Большакова
Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом

Представляю вашему вниманию листы для автоматизации звука Р в стечении согласных ТР и ДР.

Слова подобраны так, чтобы стечение стояло в начале. Картинки размещены хаотично и в разном размере, что усложняет работу.

На первом этапе все слова отрабатываются изолированно и работаем только ведущей рукой (то есть находим картинку, в левом и в правом поле обводим только правой (левой) рукой) и только затем включаем в автоматизацию двуручную деятельность (работу обеими руками).

Работа с листами.

Публикация «Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом» размещена в разделах

Инструкция: Возьми фломастеры в обе руки. Найди глазами картинку и с правой и с левой стороны. Обведи (подчеркни, закрась). Назови.

При усложнении ребенок обводит картинку и произносит название одновременно.

Если листы не ламинируются, можно использовать камешки Марблс (помпоны, аквагрунт, фишки из конструктора). Закрывать камешками детям тоже очень нравится, но в этот вариант проще, чем обвести фломастером.

Работать с листами можно с подгруппой детей: всего сформировано 4 варианта задания. На фото 2 из них.

Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
Публикации по теме:

Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию. Тема: Звук и буква [Ц].

Комплект дидактических игр по развитию речи с нейропсихологическим подходом (автоматизация звуков) для детей с ТНР 3–7 летКомплект дидактических игр по развитию речи с нейропсихологическим подходом (автоматизация звуков) для детей с ТНР 3–7 лет Данное пособие предназначено для индивидуальной работы логопеда с детьми с ТНР 3-7 лет. Цель данного комплекта игр: Развитие речи и автоматизация.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Конспект ОД по развитию речи «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]».Цель: Создание условий.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 23:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД