Мария Большакова
Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию листы для автоматизации звука Р в стечении согласных ТР и ДР.
Слова подобраны так, чтобы стечение стояло в начале. Картинки размещены хаотично и в разном размере, что усложняет работу.
На первом этапе все слова отрабатываются изолированно и работаем только ведущей рукой (то есть находим картинку, в левом и в правом поле обводим только правой (левой) рукой) и только затем включаем в автоматизацию двуручную деятельность (работу обеими руками).
Работа с листами.
Публикация «Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Нейропсихологические игры и занятия
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Согласные звуки
- Темочки
Инструкция: Возьми фломастеры в обе руки. Найди глазами картинку и с правой и с левой стороны. Обведи (подчеркни, закрась). Назови.
При усложнении ребенок обводит картинку и произносит название одновременно.
Если листы не ламинируются, можно использовать камешки Марблс (помпоны, аквагрунт, фишки из конструктора). Закрывать камешками детям тоже очень нравится, но в этот вариант проще, чем обвести фломастером.
Работать с листами можно с подгруппой детей: всего сформировано 4 варианта задания. На фото 2 из них.