Любовь Бойправ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия в группе «Росинка» У Зины роза. Задачи: 1. Познакомить детей с буквами З и з и с тем, что они обозначают звуки з и з*. 2. Закреплять умение на слух делить предложение на слова; находить это предложение на схеме. 3. Закреплять умение выкладывать... |
Конспект «Знакомство со звуком и буквой «У» Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Развивать мелкую моторику. 5.... |
Конспект логопедического занятия: « Звук и буква Ш» Цели: Закрепить правильное произношение звука ш в слогах, словах, предложениях. Развивать навыки фонематического анализа, умение выделять звук [ш] в словах. Развивать пространственные представления, употребление... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия тема: «Кошки, повторение буквы Т» Воспитатель:Дигина Е. Ю. Каждая группа работает по своей программе, где указаны знания и навыки, которые будут сформированы у детей к концу учебного года. Родители обязаны изучить данный материал, переписать и при... |
Оборудование : мячи ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится понятно:... |
Вводная часть. Орг. Момент. - Ребята, давайте возьмёмся за руки и для создания хорошего настроения улыбнёмся друг другу. А чтобы настроение стало ещё замечательнее, мы позовём солнечного зайчика . Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» ( авторская разработка в... |
Дата __________ Тема: Согласные звуки. «Звук и буква С( Сь) » Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [С], знакомство с буквой С, звуками С( Сь. Задачи: 1. Определение места звука в слове. 2. Деление слов на слоги. Звуко-слоговой анализ слов типа... |
Воспитатель просит детей принести ему букварь. Воспитатель открывает азбуку и обнаруживает, что нет первых страниц букваря, предлагает посмотреть новости и узнать , что произошло. Просмотр новостей. Воспитатель: Ребята, Буквоед проник и к нам в группу и украл... |
Образовательные задачи: • познакомить с буквой М; • познакомить с понятием «согласный звук», дифференцировать его с гласными звуками; • закрепить навыки четкого произношения звука м на материале слогов, слов; • закреплять умение отвечать на вопросы полным... |
Методическая разработка открытого занятия в детском объединении «Малышок». Тема: Развитие звуко-буквенного анализа и фонематического слуха. Слоговая структура слова. Участники открытого занятия: дети 6 лет, 2 год обучения. Тема занятия: Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36