АННА ТРУНИНА
Занятие «В поисках страниц букваря»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель просит детей принести ему букварь. Воспитатель открывает азбуку и обнаруживает, что нет первых страниц букваря, предлагает посмотреть новости и узнать,что произошло.
Просмотр новостей.
Воспитатель: Ребята, Буквоед проник и к нам в группу и украл первые страницы букваря и чтобы найти страницы букваря,нам нужно отправиться на улицу ….
Воспитатель: Наше путешествие начинается с Набережной.
Воспитатель: Какому герою поставлен здесь памятник?
Ответы детей.
Воспитатель: Наверно, Чкалову поставили памятник, потому что он родился в нашем городе?
Публикация «Занятие „В поисках страниц букваря“» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Ответы детей.
Воспитатель: Спускаемся по ступенькам и оказываемся с вами на…
Ответы детей.
Воспитатель: Проходим по мосту и попадаем в…
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а какое эхо в Зауральной роще! Проверим? Вы будете моим эхо!
Игра «Эхо»
Воспитатель: Ребята, а я в роще шишку нашла!
Обсуждение мнений детей.
Воспитатель: Какие деревья можно встретить в Зауральной роще?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите,какой красивый ковер из листьев. А это листья с какого дерева?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, давайте соберем букет из кленовых листьев.
Возьмите каждый по листочку.
Воспитатель: Мы возвращаемся назад на Набережную, поедем по канатной дороге. Ребята, посмотрите на свои листочки, на них написаны буквы. Ребята,у которых гласные буквы занимают красные места в кабинке, а ребята, у которых согласные буквы-синие места.
Просмотр видеоролика.
Воспитатель: Мы с вами вновь на Набережной. Ребята, посмотрите,мы нашли с вами первый лист из нашего букваря.
Воспитатель: Наше путешествие продолжается и мы проходим мимо….
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, перед вами белые листы бумаги и простые карандаши. Надо заштриховать лист, и после штриховки вы увидите, что же на вашей картине будет изображено.
Рисование.
Воспитатель: Ребята, какая буква у вас получилась?
Ответы детей.
Воспитатель: Буквоед побывал и здесь и уронил страницу из нашего букваря.
Воспитатель: Наше путешествие продолжается,мы идем с вами мимо.
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотри афишу кукольного театра, какие спектакли показывают сейчас в театре.
Игровое задание «Угадай спектакль по картинке»
Воспитатель: Ребята, кого испугались дети в рассказе «Затейники».
Ответы детей.
Воспитатель: Мы с вами не боимся волка. Давайте с ним поиграем.
Игра «Дети и волк»
Воспитатель: Вот еще одна страница из нашего букваря. 3
Наше путешествие продолжается. Ребята, посмотрите, какой красивый мешок новогодний, давайте посмотрим, что внутри.
Ответы детей.
Воспитатель: Чтоб не случилось беды, незнакомый предмет в руки ты не
бери.
Воспитатель: Мы с вами проходим мимо ….
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, давайте послушаем,сколько сейчас времени?
Игровое задание «Определи время»
Воспитатель: Ребята, вот еще одна страница из нашего букваря. 4
Рядом с башней с часами находится магазин «Детский мир». Ребята, посмотрите и здесь побывал Букевоед и перемешал все игрушки. Каждая игрушка должна стоять на полке с буквой. Именно на эту букву должно начинаться название этой игрушки. Девочки, возьмите игрушки. Теперь мальчики берут игрушки. Теперь положите игрушки на свои полки.
Игровое задание «Найди для игрушки полку».
Воспитатель: Ребята, мы нашли с вами еще одну страницу из нашего букваря.
Наше путешествие продолжается. Мы с вами проходим мимо …
У меня есть билеты на музыкальный спектакль, только на билете не написано название спектакля, а есть какой то черный квадрат. Что это?
Ответы детей.
Воспитатель наводит камеру телефона на кьюар-код и дети узнают название спектакля «Царевна».
Воспитатель: Ребята, сейчас мы услышим отрывок из музыкального спектакля «Гласный звуки». Поможем Царевне исполнить песню?
Воспитатель: Ребята, мы нашли с вами еще одну страницу из нашего букваря.
Воспитатель: Ребята,на какой улице находится Муз. Комедия?
Ответы детей.
Воспитатель: В честь кого она названа?
Ответы детей.
Воспитатель: Улица Терешковой – самая длинная улица нашего города. По этой улице ездит много машин. Давайте посмотрим за движением на этой улице.
Гимнастика для глаз.
Воспитатель: Ребята, мы нашли с вами еще одну страницу из нашего букваря.
Ребята, мы нашли все страницы, которые украл Буквоед.
Рефлексия.
Воспитатель: Почему мы сегодня отправились с вами в путешествие? Где сегодня путешествовали? Какое задание было самое легкое? А при выполнении какого задания вы испытывали трудности? Про какое место Оренбурга вы сегодня расскажете своим родителям?
Ответы детей.