Папки-передвижки

Занятие «В поисках страниц букваря»

АННА ТРУНИНА
Занятие «В поисках страниц букваря»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель просит детей принести ему букварь. Воспитатель открывает азбуку и обнаруживает, что нет первых страниц букваря, предлагает посмотреть новости и узнать,что произошло.

Просмотр новостей.

Воспитатель: Ребята, Буквоед проник и к нам в группу и украл первые страницы букваря и чтобы найти страницы букваря,нам нужно отправиться на улицу ….

Воспитатель: Наше путешествие начинается с Набережной.

Воспитатель: Какому герою поставлен здесь памятник?

Ответы детей.

Воспитатель: Наверно, Чкалову поставили памятник, потому что он родился в нашем городе?

Публикация «Занятие „В поисках страниц букваря“» размещена в разделах

Ответы детей.

Воспитатель: Спускаемся по ступенькам и оказываемся с вами на…

Ответы детей.

Воспитатель: Проходим по мосту и попадаем в…

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а какое эхо в Зауральной роще! Проверим? Вы будете моим эхо!

Игра «Эхо»

Воспитатель: Ребята, а я в роще шишку нашла!

Обсуждение мнений детей.

Воспитатель: Какие деревья можно встретить в Зауральной роще?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите,какой красивый ковер из листьев. А это листья с какого дерева?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте соберем букет из кленовых листьев.

Возьмите каждый по листочку.

Воспитатель: Мы возвращаемся назад на Набережную, поедем по канатной дороге. Ребята, посмотрите на свои листочки, на них написаны буквы. Ребята,у которых гласные буквы занимают красные места в кабинке, а ребята, у которых согласные буквы-синие места.

Просмотр видеоролика.

Воспитатель: Мы с вами вновь на Набережной. Ребята, посмотрите,мы нашли с вами первый лист из нашего букваря.

Воспитатель: Наше путешествие продолжается и мы проходим мимо….

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, перед вами белые листы бумаги и простые карандаши. Надо заштриховать лист, и после штриховки вы увидите, что же на вашей картине будет изображено.

Рисование.

Воспитатель: Ребята, какая буква у вас получилась?

Ответы детей.

Воспитатель: Буквоед побывал и здесь и уронил страницу из нашего букваря.

Воспитатель: Наше путешествие продолжается,мы идем с вами мимо.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотри афишу кукольного театра, какие спектакли показывают сейчас в театре.

Игровое задание «Угадай спектакль по картинке»

Воспитатель: Ребята, кого испугались дети в рассказе «Затейники».

Ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами не боимся волка. Давайте с ним поиграем.

Игра «Дети и волк»

Воспитатель: Вот еще одна страница из нашего букваря. 3

Наше путешествие продолжается. Ребята, посмотрите, какой красивый мешок новогодний, давайте посмотрим, что внутри.

Ответы детей.

Воспитатель: Чтоб не случилось беды, незнакомый предмет в руки ты не

бери.

Воспитатель: Мы с вами проходим мимо ….

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем,сколько сейчас времени?

Игровое задание «Определи время»

Воспитатель: Ребята, вот еще одна страница из нашего букваря. 4

Рядом с башней с часами находится магазин «Детский мир». Ребята, посмотрите и здесь побывал Букевоед и перемешал все игрушки. Каждая игрушка должна стоять на полке с буквой. Именно на эту букву должно начинаться название этой игрушки. Девочки, возьмите игрушки. Теперь мальчики берут игрушки. Теперь положите игрушки на свои полки.

Игровое задание «Найди для игрушки полку».

Воспитатель: Ребята, мы нашли с вами еще одну страницу из нашего букваря.

Наше путешествие продолжается. Мы с вами проходим мимо …

У меня есть билеты на музыкальный спектакль, только на билете не написано название спектакля, а есть какой то черный квадрат. Что это?

Ответы детей.

Воспитатель наводит камеру телефона на кьюар-код и дети узнают название спектакля «Царевна».

Воспитатель: Ребята, сейчас мы услышим отрывок из музыкального спектакля «Гласный звуки». Поможем Царевне исполнить песню?

Воспитатель: Ребята, мы нашли с вами еще одну страницу из нашего букваря.

Воспитатель: Ребята,на какой улице находится Муз. Комедия?

Ответы детей.

Воспитатель: В честь кого она названа?

Ответы детей.

Воспитатель: Улица Терешковой – самая длинная улица нашего города. По этой улице ездит много машин. Давайте посмотрим за движением на этой улице.

Гимнастика для глаз.

Воспитатель: Ребята, мы нашли с вами еще одну страницу из нашего букваря.

Ребята, мы нашли все страницы, которые украл Буквоед.

Рефлексия.

Воспитатель: Почему мы сегодня отправились с вами в путешествие? Где сегодня путешествовали? Какое задание было самое легкое? А при выполнении какого задания вы испытывали трудности? Про какое место Оренбурга вы сегодня расскажете своим родителям?

Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий праздника в 1 классе «Праздник букваря» «Праздник букваря». Цели: Обучающая: закреплять умение отличать звуки и буквы, умение делить звуки на группы (гласные и согласные, гласные,.

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группеИтоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом. -Ребята, мы весь год много трудились и многому научились. И сегодня к нам.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Праздник Букваря» 1. Первоклассников сегодня Мы на праздник позовем Непременно приходите Попрощаться с Букварем (Песня «Чему учат в школе») Ангелина Мы.

Сценарий развлечения «День Букваря» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «День Букваря» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку «Весёлая песенка про алфавит» входят в зал. Вед. : Здравствуйте ребята! Сегодня у нас радостный день, мы познакомились.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников «В поисках Кольца Доброты»Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников «В поисках Кольца Доброты» Цель: эмоциональное развитие старших дошкольников. Задачи: - учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе; - создать обстановку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В поисках страниц букваря»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 18:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «В поисках страниц букваря»» (включая файлы) размещена пользователем АННА ТРУНИНА (УИ 414305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД