Папки-передвижки

Мина. Блог

Автор блога: Мина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Сказкотерапия как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Сказки не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное – они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий. У каждой группы сказок есть своя возрастная аудитория. Детям 3–5...

Сказкотерапия в логопедической работе
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики,...

Сказкотерапия как средство формирования эмоциональной сферы и произвольного внимания у дошкольников с ТНР
«Сказкотерапия, как средство формирования эмоциональной сферы и произвольного внимания у дошкольников с ТНР» «Только согласованное функционирование этих двух систем - эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Сценарий занятия по сказкотерапии «Теремок» для дошкольников 3–4 лет
Приветствие: Дети стоят в кругу. Это правая рука, ( показывают руку) Это левая рука, Ты мой друг и я твой друг( берутся за руки) Вместе мы веселый круг. Дружно...

Сказкотерапия в младшей группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»
Цель: формировать у детей интерес к играм-драматизациям. Задачи Образовательные: · Продолжать знакомить с русскими народными сказками «Волк и семеро козлят» · Закреплять знания детей о знакомых сказках посредством загадок · Развивать и активировать речь детей ·...

Опыт работы по теме самообразования «Коррекция агрессивного поведения с помощью сказкотерапии»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 201» Выступление на педагогическом совете: Опыт работы по теме самообразования: «Коррекция агрессивного поведения с помощью сказкотерапии» Тема: «Путешествие в мир волшебных сказок»....

Проект «Сказка как могучее средство нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Актуальность . Космополитизм XXI века постепенно деформирует чувства патриотизма, любви к Родине в российском обществе. Ещё недавно наше поколение, вдохновлённое победой дедов над фашизмом, ставило интересы Родины и государства выше частных. Сейчас всё в корне...

Сказкотерапия в ДОУ
Сказкотерапия в учреждениях образования – это метод диагностики, коррекции и развития посредством использования сказочного материала. Сказка- это универсальный язык, на котором разговаривает весь мир, независимо от национальности, культурной принадлежности,...

Сказкотерапия «Дракон, который съел все звезды»
Сказкотерапия "Дракон, который съел все звезды" Весенней ночью маленькому дракону Фильке не спалось. Хвост все мешал улечься поудобнее, крылья кололи нос, а шипы на спине неприятно цеплялись за одеяло. А потом и вовсе в животе заурчало. Это уж совсем не порядок...

Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей»
Сказка – литературное произведение, в котором рассказывается о чем-то волшебном, необыкновенном. Самые удивительные события обычны в сказке. Сложно переоценить роль...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД