Килижекова Мариана
Сказкотерапия как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Сказки не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное – они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий.
У каждой группы сказок есть своя возрастная аудитория. Детям 3–5 лет наиболее понятны и близки сказки о животных и сказки о взаимодействии людей и животных.
Сюжеты сказок разнообразны :
1. Сказки о животных, которые отлично подходят младшим и средним дошкольникам.
Темочки:
2. Бытовые сказки, они предназначены для более старших детей.
3. Сказки о превращениях подходят детям с низкой самооценкой, застенчивым детям, а также приёмным.
4. Волшебные сказки транспортируют жизненную мудрость в подсознание ребёнка. Они больше всего нравятся детям 6 – 7 лет. Сюжеты сказок разнообразны :
1. Сказки о животных, которые отлично подходят младшим и средним дошкольникам.
2. Бытовые сказки, они предназначены для более старших детей.
3. Сказки о превращениях подходят детям с низкой самооценкой, застенчивым детям, а также приёмным.
4. Волшебные сказки транспортируют жизненную мудрость в подсознание ребёнка. Они больше всего нравятся детям 6 – 7 лет. Сюжеты сказок разнообразны :
1. Сказки о животных, которые отлично подходят младшим и средним дошкольникам.
2. Бытовые сказки, они предназначены для более старших детей.
3. Сказки о превращениях подходят детям с низкой самооценкой, застенчивым детям, а также приёмным.
4. Волшебные сказки транспортируют жизненную мудрость в подсознание ребёнка. Они больше всего нравятся детям 6 – 7 лет.
Сюжеты сказок разнообразны :
1. Сказки о животных, которые отлично подходят младшим и средним дошкольникам.
2. Бытовые сказки, они предназначены для более старших детей.
3. Сказки о превращениях подходят детям с низкой самооценкой, застенчивым детям, а также приёмным.
4. Волшебные сказки транспортируют жизненную мудрость в подсознание ребёнка. Они больше всего нравятся детям 6 – 7 лет. Согласно этой структуре занятия можно работать со всеми видами сказок.
Эффект на таких занятиях достигается при помощи:
–музыкального образа,
–сказочного пространства,
–собственного рассказывания сказки и демонстрации персонажей сказки.
Таким образом сказка учит детей мечтать, заставляет творчески мыслить и любить будущее человечества, отличать хорошие поступки от плохих и делать правильный выбор.