Получи документы

Оксана Леонидовна Головкова. Блог

Автор блога: Оксана Леонидовна Головкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

КВН по развитию речи в средней группе «Знайки и грамотеи»
КВН по развитию речи в средней группе «Знайки и Граммотеи» Задачи Образовательные: - активизация речевой деятельности детей разнообразными способами и методами; - совершенствовать умение употреблять в речи существительные, прилагательные и глаголы. Развивающие:...

Консультация для педагогов «Функциональная грамотность в ДОУ»
«Что такое функциональная грамотность? » Каждый педагог дошкольной образовательной организации должен понимать, что функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде ( изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже...

Подготовка к обучению грамоте
Работа по подготовке детей к обучению грамоте на основе звукового аналитико-синтетического метода начинается уже в младшем дошкольном возрасте. В младших и средних группах все указанные в программе задачи по обучению грамоте решаются на уровне слухового восприятия....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект викторины в подготовительной группе «Юные грамотеи»
Викторина "Юные грамотеи". Подготовил воспитатель высшей категории Осадчук Н. В . Цель: обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Обучающие задачи. Обобщить знания детей о гласных и согласных звуках и их особенностях. Продолжать...

Формирование функциональной грамотности детей подготовительной группы через экспериментирование как один из методов обучения
Формирование функциональной грамотности детей подготовительной группы через экспериментирование, как один из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. «Магнит и его удивительные свойства» Интеграция областей: Познавательное развитие,...

Конспект занятия по формированию фонематического слуха и подготовке к обучению грамоте детей 4–5 лет «Кто что слышит?»
Формирование фонематического слуха и подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет. ТЕМА: «Кто что слышит? ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - развивать умение обозначать словом звуки ( кричит, мычит, шуршит, звенит, играет) дифференцировать их на слух; - приучать внимательно...

Проект «Приключение букв и звуков»
ЗВУКИ И БУКВЫ «А», «У», «О», «Ы», «Э» Автор проекта Брейтман Марина Семеновна Педагог дополнительного образования по чтению Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста. В нем...

Формирование фонематического слуха и подготовка к обучению грамоте детей 4–5 лет
Формирование фонематического слуха и подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет ТЕМА: «Звуки вокруг нас» ЗАДАЧИ: Обучающие: - формирование умение детей вслушиваться в окружающие звуки, дифференцировать их на слух; - учить изменять силу голоса; Коррекционно -...

Современные требования к проведению занятий по обучению грамоте
Основой для обучения грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи....

Конспект занятия «Звук и буква А»
ТЕМА: « ЗВУК И БУКВА А» Коррекционно – образовательные задачи: познакомить детей со звуком и буквой А, сформировать понятия «гласный звук» и «буква»; научить чётко произносить звук [А]; научить выделять звук [А] в ударной позиции в начале слова; научить анализу и...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД