Папки-передвижки

Зарина Ахметханова. Блог

Автор блога: Зарина Ахметханова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Развитие зрительных дифференцировок на материале букв О-А, звуков [О-А]»
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии . 2 класс Логопедическая тема: Развитие зрительных дифференцировок на материале букв О-А, звуков [О-А] Цели: 1. Развитие зрительно-пространственной ориентировки. 2. Развитие зрительного гнозиса и...

Конспект НОД по развитию речи «Маленькими шагами в большой мир букв и звуков»
НОД по развитию речи в средней группе. Тема: Маленькими шагами в большой мир букв и звуков. Задачи: Ознакомление с буквой и звуком « М. Тренировка в узнавании и назывании уже знакомых букв; развитие умения менять силу голоса: говорить то громко, то тихо....

Конспект логопедического занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква «Б»
Конспект логопедического занятия: «Звуки Б, Бь. Буква Б» Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( III уровня) Возраст: старшего дошкольного возраста Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей:...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук, буква [Ш]»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ш]» Задачи НОД: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш]; -продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твердый звук", "глухой звук"; - умение определять место звука "Ш" в...

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [К] — [К’]. Буква К»
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет Тема: "Звуки [К] - [КЬ]. Буква К» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать...

Конспект занятия по речевому развитию «Звук [О]и буква [О]»
Цель : знакомство с гласным звуком [О], с буквой «О». В игровой форме дети учатся выделять звук "о" из начала, середины, конца слов. Учатся изменять форму слова -...

Конспект занятия «Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е — З»
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии 3 класс Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е – З в словах, словосочетаниях. Лексическая тема: Путешествие. Грамматическая тема: Правописание имён...

Конспект логопедического занятия «Игровое путешествие в страну языка» на тему «Буква п. Звуки [П] — [П’]»
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Тема: Буква П Звуки ( П) -( ПЬ) «Игровое путешествие в страну языка». Цели: развитие мелкой и речевой моторики, зрительного восприятия и зрительной памяти, мышления....

Конспект занятия по теме «Звуки [м], [м’]. Буква М»
Конспект занятия по теме «Звуки м, мь. Буква М» Ход занятия: 1. Организационный момент: Сядет тот, кто назовет слова со звуком И или со звуком Ы 2. Закрепление пройденного материала: Сегодня мы познакомимся с новыми звуками и буквой. Чем отличается буква от звука? (...

Технологическая карта занятия по звуковой культуре речи «Буквы П, Б»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Светлячок» Технологическая карта занятия по звуковой культуре речи «Буквы П, Б» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД