МААМ-картинки

«В гости к солнышку». Конструкт итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста

Людмила Назарова
«В гости к солнышку». Конструкт итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт итогового интегрированного занятия

в группе раннего возраста № 1

«В гости к солнышку»

Разработали: воспитатели:

Назарова Л. И.

2024 год

Цель: создание условия для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года.

Задачи:

1 Развивающие:

Продолжаем развивать моторику рук, произвольное внимание;

Продолжаем развивать диалогическую речь детей;

Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

2. Образовательные:

Темочки:

Продолжать формировать навык соотносить предметы по величине: большой – маленький;

Закреплять умения у детей группировать предметы по цвету : красный, желтый, синий, зеленый;

Закрепить умение пользоваться словами обозначающие количество предметов: один – много;

Продолжать формировать конструктивные навыки у детей;

Продолжать формировать умение рисовать разные линии: длинные, короткие, наклонные, прямые.

3. Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность, аккуратность, самостоятельность детей.

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».

Область в интеграции : «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: лучик солнца, игрушечный заяц, ежик, медведь, морковь (большая и маленькая, корзинки, цветы из бумаги (желтые, красные зеленые, синие, мягкий модульный конструктор, гуашь желтого цвета, кисти для гуаши, баночки с водой, тряпочки, подставка под кисти, плоскостное изображение солнца без лучей, дидактическое пособие «Солнце»,

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание, форма организации.

Ход работы Планируемый результат Формы реализации программы, средства, методы работы

Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию

Воспитатель: ребята, сегодня утром когда я шла в наш детский сад, посмотрите я нашла Лучик.

Воспитатель: А у чего есть лучики?

Дети: У солнышка.

Воспитатель: А что мы делаем каждое утро, когда встает солнышко, и вы приходите в детский сад?

Дети: Здороваемся.

Воспитатель: Я предлагаю вам пожелать доброго утра каждой части нашего тела.

А теперь скажем нашим ручкам:

«Доброе утро ручки! Вы проснулись?» (поглаживаем).

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Мы проснулись, улыбнулись,

К солнышку потянулись!

Солнышко - ведрышко, выгляни в окошко, наши детки плачут, под окошком скачут. Солнышко появись, красное покажись.

Не слышит нас солнышко. А вы хотите отправиться на поиски солнышка? Сформирована мотивация детей на предстоящую

деятельность,

обеспечено

общение и

взаимодействие

ребёнка со

взрослым. Коллективная, групповая;

Словесный метод: ситуативный разговор.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

Содержание, форма организации.

Ход работы Планируемый результат Формы реализации программы, средства, методы работы

Продолжать формировать навык соотносить предметы по величине: большой – маленький

Закреплять умения у детей группировать предметы по цвету : красный, желтый, синий, зеленый

Продолжать формировать конструктивные навыки у детей.

Продолжать формировать умение рисовать разные линии: длинные, короткие, наклонные, прямые.

Закрепить умение пользоваться словами обозначающие количество предметов: один – много

По тропинке мы пойдём, красно солнышко найдём!

-Ребята, вот мы и оказались на чудесной полянке! Посмотрите, а кто нас встречает?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик, зайчик расскажи!

Зайчик, зайчик покажи!

Как найти дорожку к солнышку в окошке?

Зайчик: Я бы вам с радостью помог, но мама Зайчиха задала мне работу, нужно разложить морковку по корзинам. Большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую.

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику разложить морковку?

Дети: Да. ( дети помогают зайчику: сортируют морковь по величине)

Воспитатель: Ребятки, а что любит кушать зайчик?

Дети: Капусту

Воспитатель: Мы сделаем зайке салат из капусты (проводится пальчиковая игра «Мы капусту рубим»)

Воспитатель: Мы помогли зайчику, молодцы ребята! А давайте поиграем с зайчиком?

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит /сидят на корточках

И ушами шевелит. и показывают

Вот так, вот так ручками ушки/

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть /потирают лапки

Надо лапочки погреть. одна о другую/

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, /прыгают/

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Зайчик показывает дорогу к солнышку)

Воспитатель: Ребятки мы отправляемся дальше.

- Посмотрите, а кто нас встречает?

Дети: Это ежик!

Воспитатель: Ежик, ежик расскажи!

Ежик, ежик покажи!

Как найти дорожку к солнышку в окошке?

Ежик: Я бы вам помог, но когда я собирал цветы для своей ежихи, меня сбили с ног ежата и все цветы рассыпались. Помогите мне пожалуйста их собрать, а я вам покажу дорогу к солнышку.

( Воспитатель дает словесную инструкцию: рассортировать цветы по корзинкам соответствующего цвета: красный, желтый, синий, зеленый).

Воспитатель: Молодцы ребята! Помогли ежику.

Мы отправляемся дальше.

-Ребята, посмотрите, а это кто на нашем пути?

Дети: Это Мишка.

Мишка: Я занят очень интересным делом, только оно очень сложное.

У меня никак не получается построить теремок, помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке?

(Конструирование домика из мягкого модуля)

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли Мишке.

А вот и домик, где живет солнышко!

Солнышко : Ой, здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня разбудили!

Воспитатель: Солнышко, а почему ты такое грустное?

Солнышко : Лучики, детки мои потерялись по полям, по лесам разбежались!

Воспитатель: А вот чей я лучик нашла?

Солнышко : У вас только один лучик, а чтобы я засияло мне необходимо много лучиков. Что мне делать?

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем солнышку лучики. Какого цвета краска нам понадобиться?

Дети: Желтого.

Изобразительная деятельность.

Воспитатель: Берем кисть в правую руку, набираем на весь ворс желтую краску и рисуем прямые, длинные и короткие линии. Это наши лучики.

Промываем кисть в баночке с водой и осушиваем её о тряпочку. (Показ и объяснение воспитателя, рисование детей).

- Сколько лучиков я нашла? А сколько лучиков у вас получилось?

Солнышку нужно много лучиков, чтобы обогреть нас всех, вот такое оно доброе!

(Хоровод с солнышком)

Совершенствование навыка соотносить предметы по величине: большой – маленький

Умеют делать пальчиковую гимнастику

У детей закреплено умение группировать предметы по цвету : красный, желтый, синий, зеленый.

Совершенствование

конструктивных навыков у детей.

Совершенствование умений рисовать разные линии: длинные, короткие, наклонные, прямые.

У детей закреплено умение пользоваться словами обозначающие количество предметов: один – много

Коллективная, групповая.

Словесный метод: объяснение, инструкция, диалог, показ.

Демонстрационный материал: лучик солнца, игрушечный заяц, ежик, медведь, морковь (большая и маленькая, корзинки, цветы из бумаги (желтые, красные зеленые, синие, мягкий модульный конструктор, гуашь желтого цвета, кисти для гуаши, баночки с водой, тряпочки, подставка под кисти, плоскостное изображение солнца без лучей, дидактическое пособие «Солнце»,

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи

Содержание, форма организации.

Ход работы Планируемый результат Формы реализации программы, средства, методы работы

Развивать

общение,

взаимодействие

ребёнка со

взрослым;

Развивать

саморегуляцию

собственной

деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с солнышком. Нам пора возвращаться в группу.

Воспитатель: к кому мы сегодня ходили в гости? Кого мы повстречали? Как мы им помогли? Что мы рисовали?

Воспитатель: Солнышко так благодарно, что вы ему помогли. И в благодарность оно вам приготовило сюрприз (раскраски). Общение,

взаимодействие

ребёнка со взрослым и со

сверстниками;

самооценка

собственной

деятельности. Коллективная, групповая.

Словесный метод: беседа.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Фотоотчёт о весеннем празднике в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»Фотоотчёт о весеннем празднике в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» Сегодня мы провели для малышей добрый весенний праздник. В музыкальный зал ребята-зверята вместе с Весной зашли под весёлую музыку: пели.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к солнышку». Конструкт итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 января 2025 в 17:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к солнышку». Конструкт итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Назарова (УИ 2543351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД