Никулина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект итоговой образовательной деятельности на тему «Я и моя семья» в средней группе Программное содержание: Развивать диалогическую речь детей, продолжать учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями. Обобщить и закрепить знания детей о семье, как... |
До 1, 5 лет речь ребенка развивается медленно. После полутора лет – начинается резкий перелом в жизни ребенка, малыш начинает называть предметы, произносит слова, которые эти предметы обозначают. 2-й и 3-й годы жизни ребенка – интенсивный период в усвоении речи.... |
МОУ «СОШ №5» СП ДГ «СПУТНИК» Конспект Интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «В гостях у русской народной сказке» Составила: воспитатель высшей категории Барабанова Е. Ю. Цели:Развивать познавательные речевые умения детей... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Консультация для педагогов «Использование элементов технологии критического мышления в развитии речи дошкольников» Подготовила воспитатель Пухова Наталья Серафимовна Актуальность технологии развития критического мышления состоит в том, что она является одним из... |
1. Речевое развитие ( обучение грамоте) 2. Тема: Путешествие по сказкам 3. Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов; определять гласные, согласные; место звука в слове; делить слова на слоги, определяя количество слогов;... |
Технологическая карта занятия № Показатели Содержание 1 ФИО участника: Батенева Ольга Павловна 2 Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие 3 Тема занятия: Ознакомление с рассказом Н.... |
Цель: активизировать интерес и стремление к участию в драматизации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. обогащать знания детей о русском народном творчестве; 2. способствовать развитию устной и эмоционально окращенной речи у детей дошкольного возраста; 3. учить... |
У. В. Дудко ГрГУ имени Янки Купалы, г. Гродно, Республика Беларусь Научный руководитель: О. И. Урусова, старший преподаватель Коррекция лексико-грамматического строя речи у воспитанников с ОНР III уровня речевого развития, осложнённое стёртой дизартрией посредством... |
Заголовок) [/b] Развитие связной речи, как необходимое условие преемственности дошкольного и начального образования Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски, понимая материал,... |
Программное содержание: 1. Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. 2. Упражнять в отчётливом произношение гласных звуков и, а и звукосочетания "иа" 3. Формировать у детей умение Внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя.... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организации и проведения ООД: «Мамины помощники»
12 января 2025 в 14:42
Мини музей «Семейные традиции»
12 января 2025 в 14:41
Тема: Домашние животные и их детеныши
12 января 2025 в 14:38
Тема: «Путешествие с Капелькой» конспект занятия по...
12 января 2025 в 14:36
Ребенок манипулятор?
12 января 2025 в 14:35