Татьяна Федькина
Конспект занятия по развитию речи «Чтение рассказа Л Толстого «Спала кошка на крыше»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.
2. Упражнять в отчётливом произношение гласных звуков и, а и звукосочетания "иа"
3. Формировать у детей умение Внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя. Материал: игрушечный ослик или картинка с его изображением. Произведение: Л. Толстой "Спала кошка на крыше"
Методика проведения:
Воспитатель читает детям рассказ "спала кошка на крыше" Л. Толстого
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Чтение рассказа Л Толстого „Спала кошка на крыше“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Спала кошка на крыше,сжала лапки.
Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитрые.
Педагог просит изобразить спящую кошечку. Уточняет,почему птички не стоит сидеть рядом с кошкой, даже когда она спит. Педагог читает рассказ ещё два раза, поощряя попытки детей проговаривать последнюю фразу: "не сиди близко, птичка, кошки хитрые". Дидактическая игра "Ослики"
Воспитатель показывает детям ослика (игрушку или картинку).
Малыши часто путают ослика с лошадкой, поэтому педагог объясняет :ушки у лошадки меньше, а у ослика длинные уши. и кричат они по-разному и лошадка кричит" и-и-и,и го-го"
а ослик кричит "иа-иа-иа".
Воспитатель превращает детей заводных осликов он заводит их. И лслики кричат "иа"
Завершение занятия : все молодцы! ключиком педагог хвалят детей