Папки-передвижки

Алевтина. Блог

Автор блога: Алевтина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению чтению «Буква «О», звук [О]» в старшей группе
Конспект по бучению чтению. Старшая группа. Тема: «Буква О о, звук [О]» Цель: Познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; звуком [О]. Задачи: образовательные - Познакомить детей с буквой О о, её графическим изображением; звуком [О]. - Закрепить...

Консультация для родителей «Сначала был звук»
В ней хочется затронуть очень важную тему: что предпочтительнее слушать детям, - электронные аранжировки, или неоценимое звучание живого звука? Есть много записей, как вокальной, так и инструментальной музыки, где все инструментальные партии исполняют живые люди, а...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Буква Ф»
Цель: знакомство с буквой Ф; Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Ф и Фь 2. Знакомство с буквой. Показ буквы Ф и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква А»
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой "А". Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой "А" . 2. Повторить понятие гласный звук. 3. Развивать умение называть слова с заданного звука. 4. Развивать фонематический слух. 5. Развивать...

Художественно-творческие компетенции как компонент функциональной грамотности дошкольников
В своей работе я обращаю особое внимание на подготовку детей к мероприятию, стараюсь разнообразить их: презентациями, голосовыми эффектами, украшаю музыкальным фоном, делаю мероприятия разнообразным и стараюсь не повторяться. Эстетическое воспитание развивает вкус,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласный звук [у], буквы Уу» по пособию «Азбука с крупными буквами» Н. Павловой
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью буквы Уу. Задачи: 1) обучающие: Совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения; совершенствование умения составлять предложения и тексты по...

РППС как фактор формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности дошкольников по средством технологии РКМ
«Развивающая предметно-пространственная образовательная среда, как фактор формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности посредством применения технологии развития критического мышления». 5. Ценности представленной практики: Овладение детьми...

Конспект ООД по обучению грамоте «Тим и Том — наши друзья. Твердые и мягкие звуки»
Конспект ООД в старшей группе «Тим и Том – наши друзья» Тема: Закрепление знаний детей о твердости и мягкости согласных звуков. Цель: - продолжить работу над формированием навыков звукового анализа слова: определением позиции звука в слове. - закрепить умение...

Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной к школе группе «Весна идет»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Воспитатель Гладышева Марина Федоровна МАДОУ №78 Мурманск Задачи: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные,...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ж]»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема « Звук ж » Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение правильно, отчетливо произносить согласный звук «ж», называть его акустические характеристики ( согласный, звонкий, твердый. 2....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД