![]() | Анастасия Гришина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Программные задачи: Обобщать знания о геометрических фигурах— треугольник, круг, квадрат, продолжать формировать умение подбирать фигуры по форме отверстия. Упражнять в умении простейшей ориентировки располагать положение объекта согласно словесному обозначению... |
Математическое занятие в старшей группе "Деление квадрата и круга на части" Программные задачи. 1. Закрепить счет в пределах 10 ( прямой и обратный. Находить последующее, предыдущее число. 2. Познакомить с деление квадрата на две, четыре равные части разными... |
Цель занятия: Закрепить названия геометрических фигур ( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, квадрат) ; • Закрепить умение соотносить количество предметов с числом; • Совершенствовать навыки счета в пределах 5; • Развивать память, речь, логическое мышление,... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Программное содержание: закрепить представление детей об основных признаках квадрата и прямоугольника; упражнять в ориентировке на плоскости листа; в счёте и отсчёте предметов; развивать воображение, внимание, усидчивость; упражнять в составлении сложносочинённых... |
1. Цель: Формировать у детей представление о порядковом счете; учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числителями; отвечать на вопросы: Сколько? Какой? Почему? и т. д. Учить различать и называть геометрические фигуры, такие, как треугольник... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел... |
Конспект НОД: «Посылка от почтальона Печкина» Возрастная группа: младшая Тема НОД: «Посылка от почтальона Печкина». Образовательная область: Познавательное развитие Цель: создать условия для формирования представлений детей о геометрической фигуре ( квадрат.... |
Цель: закрепление и применение полученных математических представлений в решении практических заданий в форме игровых упражнений. Задачи: Образовательные: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине методом наложения. Формировать умение... |
«Знакомство с треугольником». Интегрирование образовательных областей: "Познавательное развитие" ( ФЭМП, "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Форма организации: совместная деятельность педагога и группы детей.... |
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: — Закрепить название геометрических фигур( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства( форма,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Коктейль» во второй младшей группе
26 июля 2024 в 03:27
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16
Отчет «Акция «Пристегнулся сам — пристегни ребёнка!» в ДОУ»
25 июля 2024 в 23:15