![]() | Анастасия Гришина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Программные задачи: Обобщать знания о геометрических фигурах— треугольник, круг, квадрат, продолжать формировать умение подбирать фигуры по форме отверстия. Упражнять в умении простейшей ориентировки располагать положение объекта согласно словесному обозначению... |
Математическое занятие в старшей группе "Деление квадрата и круга на части" Программные задачи. 1. Закрепить счет в пределах 10 ( прямой и обратный. Находить последующее, предыдущее число. 2. Познакомить с деление квадрата на две, четыре равные части разными... |
Цель занятия: Закрепить названия геометрических фигур ( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, квадрат) ; • Закрепить умение соотносить количество предметов с числом; • Совершенствовать навыки счета в пределах 5; • Развивать память, речь, логическое мышление,... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Программное содержание: закрепить представление детей об основных признаках квадрата и прямоугольника; упражнять в ориентировке на плоскости листа; в счёте и отсчёте предметов; развивать воображение, внимание, усидчивость; упражнять в составлении сложносочинённых... |
1. Цель: Формировать у детей представление о порядковом счете; учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числителями; отвечать на вопросы: Сколько? Какой? Почему? и т. д. Учить различать и называть геометрические фигуры, такие, как треугольник... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел... |
Конспект НОД: «Посылка от почтальона Печкина» Возрастная группа: младшая Тема НОД: «Посылка от почтальона Печкина». Образовательная область: Познавательное развитие Цель: создать условия для формирования представлений детей о геометрической фигуре ( квадрат.... |
Цель: закрепление и применение полученных математических представлений в решении практических заданий в форме игровых упражнений. Задачи: Образовательные: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине методом наложения. Формировать умение... |
«Знакомство с треугольником». Интегрирование образовательных областей: "Познавательное развитие" ( ФЭМП, "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Форма организации: совместная деятельность педагога и группы детей.... |
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: — Закрепить название геометрических фигур( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства( форма,... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие двигательных навыков у дошкольников». Конспект...
11 февраля 2025 в 07:53
«Расколдуем жителей Фиолетового леса». Конспект занятия с...
11 февраля 2025 в 07:46
«Буратино в гостях у ребят в детском саду». Конспект...
11 февраля 2025 в 07:43
Блоки Дьенеша как средство сенсорного развития для детей...
11 февраля 2025 в 07:42
«Наблюдение за ветром». Технологическая карта прогулки в...
11 февраля 2025 в 07:17