Юлия Валерьевна Хомич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия Звуковая культура речи. Тема: Звук «Ш» Цель: 1. Упражнять детей в четком произношении звука «Ш». 2. Учить детей произносить звук «Ш» тихо, громко ( в звукоподражаниях. 3. Закрепить произношение звука «Ш» в словах и фразовой речи. 4. Развивать... |
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья». Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.... |
Цель: автоматизация звука [Ш] Задачи: Коррекционная - образовательная вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихотворениях; уточнить акустический и... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды... |
Тема: «Ознакомление с буквой –Ш-, звуком –Ш-» Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и... |
Индивидуальное логопедическое занятие в форме квест – игры в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( 1-ый год обучения) Тема: На поиски звука [ш]. Учитель-логопед Шкруднева О. Д. МАДОУ д / с № 13 г. Шебекино Цель: учить правильно... |
Тема: «Путешествие гусёнка» Программное содержание: 1. Закреплять умение различать согласные звуки «ш» и «ж», четко произносить их в чистоговорках, словах. 2. Формировать умение выполнять звуко-слоговой анализ слов на примере двухслогового слова «жуки». 3.... |
Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать... |
[Ш] Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Кошечка лакает молоко». Когда это упражнение будет получаться изобразить, как шипит змея: ш – ш – ш. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а... |
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию фонематических процессов. «Звук и буква Ш» Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука Ш в слогах, словах и скороговорках. Задачи: 1 - закрепление у детей правильного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59