Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш] (1 фото)
Лена Канева
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья».
Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Согласовывать существительные с местоимениями мой, моя, моё, мои. Развивать умение определять количество слогов в словах.
Правила: называть предметы, изображённые на картинках, правильно произнося звуки С-Ш.
Материал:
Темочки:
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дидактические игры. Проекты
- Дидактические, настольные игры. Игровые механики
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2022
1. 4 раскраски (Совунья, Крош, сундук, шкатулка).
2. Вырезанные небольшие предметные картинки со звуками С-Ш.
3. Скотч.
4. Карандаши, фломастер.
5. Листы А4.
6. Принтер.
7. Бумага.
8. Клей.
9. Компьютер (интернет).
Ход игры:
В одной сказочной стране жили-были Смешарики. Жили они очень дружно. Трудились, учились, веселились, играли всегда вместе. Но вот однажды в их страну залетел злой волшебник и рассорил между собой Смешариков - Кроша и Совунью. Он перемешал предметы, теперь Смешарики не знают, где, чьи вещи. Помогите помирить Кроша и Совунью, распределите картинки со звуком [Ш] в шкатулку Кроша, а картинки со звуком [С] в сундук Совуньи. Отвечайте полным предложением. Стул у Совуньи, шкаф у Кроша. Согласуйте предметы со словами мой, моя, моё, мои. Например: моя шапка, мой шкаф. Определите живые эти предметы или неживые. Определите, где находятся звуки С-Ш (в начале, в середине или в конце слова). Определите количество слогов в словах (прохлопайте в ладоши).
В конце игры: Смешарики благодарят тебя.
Публикации по теме:
«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков
«Развиваемся, играя!» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой развития фонематического.
Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)
Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.
Дидактическая игра «В мире звуков»
Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.
Дидактическая настольная игра «Поп-ит»
Дидактическая настольная игра «ПОП-ит" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Учить детей воспроизводить образец,.
Дидактическая настольная игра «Спорт»
Фролова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №165» г. Пермь Дидактическая настольная игра «Спорт» Уважаемые коллеги, представляю вашему.
Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение)
Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.
Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.
Настольная дидактическая игра «Мой город»
Доброе время суток! Сегодня с моим племянником решили смастерить. настольную дидактическая игру " Мой город". Цель: закрепление правил.
Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".
Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания,.