Лена Канева
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья».
Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Согласовывать существительные с местоимениями мой, моя, моё, мои. Развивать умение определять количество слогов в словах.
Правила: называть предметы, изображённые на картинках, правильно произнося звуки С-Ш.
Материал:
Публикация «Дидактическая настольная игра „Крош и Совунья“ на различение звуков [С]-[Ш]» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Настольные игры своими руками
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2022
1. 4 раскраски (Совунья, Крош, сундук, шкатулка).
2. Вырезанные небольшие предметные картинки со звуками С-Ш.
3. Скотч.
4. Карандаши, фломастер.
5. Листы А4.
6. Принтер.
7. Бумага.
8. Клей.
9. Компьютер (интернет).
Ход игры:
В одной сказочной стране жили-были Смешарики. Жили они очень дружно. Трудились, учились, веселились, играли всегда вместе. Но вот однажды в их страну залетел злой волшебник и рассорил между собой Смешариков - Кроша и Совунью. Он перемешал предметы, теперь Смешарики не знают, где, чьи вещи. Помогите помирить Кроша и Совунью, распределите картинки со звуком [Ш] в шкатулку Кроша, а картинки со звуком [С] в сундук Совуньи. Отвечайте полным предложением. Стул у Совуньи, шкаф у Кроша. Согласуйте предметы со словами мой, моя, моё, мои. Например: моя шапка, мой шкаф. Определите живые эти предметы или неживые. Определите, где находятся звуки С-Ш (в начале, в середине или в конце слова). Определите количество слогов в словах (прохлопайте в ладоши).
В конце игры: Смешарики благодарят тебя.