Папки-передвижки

Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш] (1 фото)

Лена Канева
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]

Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья».

Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Согласовывать существительные с местоимениями мой, моя, моё, мои. Развивать умение определять количество слогов в словах.

Правила: называть предметы, изображённые на картинках, правильно произнося звуки С-Ш.

Материал:

Публикация «Дидактическая настольная игра „Крош и Совунья“ на различение звуков [С]-[Ш]» размещена в разделах

1. 4 раскраски (Совунья, Крош, сундук, шкатулка).

2. Вырезанные небольшие предметные картинки со звуками С-Ш.

3. Скотч.

4. Карандаши, фломастер.

5. Листы А4.

6. Принтер.

7. Бумага.

8. Клей.

9. Компьютер (интернет).

Ход игры:

В одной сказочной стране жили-были Смешарики. Жили они очень дружно. Трудились, учились, веселились, играли всегда вместе. Но вот однажды в их страну залетел злой волшебник и рассорил между собой Смешариков - Кроша и Совунью. Он перемешал предметы, теперь Смешарики не знают, где, чьи вещи. Помогите помирить Кроша и Совунью, распределите картинки со звуком [Ш] в шкатулку Кроша, а картинки со звуком [С] в сундук Совуньи. Отвечайте полным предложением. Стул у Совуньи, шкаф у Кроша. Согласуйте предметы со словами мой, моя, моё, мои. Например: моя шапка, мой шкаф. Определите живые эти предметы или неживые. Определите, где находятся звуки С-Ш (в начале, в середине или в конце слова). Определите количество слогов в словах (прохлопайте в ладоши).

В конце игры: Смешарики благодарят тебя.

Публикации по теме:

«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков «Развиваемся, играя!» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой развития фонематического.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Дидактическая игра «В мире звуков»Дидактическая игра «В мире звуков» Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.

Дидактическая настольная игра «Поп-ит»Дидактическая настольная игра «Поп-ит» Дидактическая настольная игра «ПОП-ит" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Учить детей воспроизводить образец,.

Дидактическая настольная игра «Спорт»Дидактическая настольная игра «Спорт» Фролова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №165» г. Пермь Дидактическая настольная игра «Спорт» Уважаемые коллеги, представляю вашему.

Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение)Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение) Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словахИгры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

Настольная дидактическая игра «Мой город»Настольная дидактическая игра «Мой город» Доброе время суток! Сегодня с моим племянником решили смастерить. настольную дидактическая игру " Мой город". Цель: закрепление правил.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция» Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]
Опубликовано: 19 июля 2022 в 23:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]» (включая файлы) размещена пользователем Лена Канева (УИ 2121993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД