![]() | Третьякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Усикова Наталья Блог.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Дифференциация звуков Р – Рь в словах и предложениях. Цели: - Учить детей дифференцировать звуки Р и Рь в словах и предложениях; - учить координировать речь с движениями; - развивать... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и предложениях; закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; упражнять в звуковом... |
![]() |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
![]() |
Звуковая культура речи: звуки р, рь. Цель: создать условия для упражнения детей в четком и правильном произнесении звука р ( изолированно, в чистоговорках, в словах. Задачи: 1. Обучающие: продолжать приучать слушать рассказы воспитателя, продолжать расширять и... |
Це ль: • автоматизировать звук [Р] в открытых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. • совершенствовать грамматический строй ( продолжать учить согласовывать имена существительные с числительными, с местоимениями; употреблять форму родительного падежа... |
Все родители, конечно хотят, чтобы их дети говорили чисто и красиво. Но у некоторых это выходит естественно, а у других… . Как мамы не бьются над этой проблемой, ну не идет дело дальше « ВО- О- НЫ » или «САПКИ » , хоть плачь ! В подобных случаях нужно обращаться к... |
Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-,... |
Тема. Звуки Р, РЬ Цель. Учить детей четко произносить звуки Р, РЬ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-обучающие задачи: 1. Четко произносить звуки Р, РЬ в слогах, словах, предложениях. 2. Закреплять понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». 2.... |
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуй, сегодня к нам в гости придёт гость. А кто придет, узнаешь, когда соберешь картинку. Да это же тигр. А тигр наш не умеет рычать. Давай его научим рычать, покажи, как ты уже умеешь рычать. 2. Артикуляционная... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней...
13 февраля 2025 в 00:16
Театры Екатеринбурга в рамках проекта для детей...
13 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой»...
13 февраля 2025 в 00:12
Организация работы с одаренными и талантливыми детьми в...
13 февраля 2025 в 00:09
Утренник в подготовительной группе, посвященный 8 марта...
13 февраля 2025 в 00:01