Екатерина Малина
Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя «Автоматизация звука [Р] изолированно»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный момент.
Воспитатель : Здравствуй, сегодня к нам в гости придёт гость. А кто придет, узнаешь, когда соберешь картинку. Да это же тигр. А тигр наш не умеет рычать. Давай его научим рычать, покажи, как ты уже умеешь рычать.
2. Артикуляционная гимнастика
Воспитатель : Для начала нужно размять язычок. Выполним артикуляционную гимнастику: «Заборчик», «Грибочек», «Дятел», «Маляр».
3. Автоматизация звука Р изолированно
Публикация «Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя „Автоматизация звука [Р] изолированно“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Воспитатель : Ну что пришло время учить тигра рычать, а для этого нужно выполнять задания и играть в игры. Вот и первая игра, называется «Порычи». Я говорю слова, а ты рычишь и выбираешь правильную картинку.
Р — рокочет и рычит, если пес цепной ворчит,
Р - р - р - р - р - р - р - р - р - р - р.
Если мы мотор заводим:
Р - р - р - р - р - р - р - р - р - р - р.
Если к тигру в клетку входим
Р - р - р - р - р - р - р - р - р - р - р.
Р — мотор в горах рычит.
Р — нам эхо прокричит.
Р - p - p - p - p - p - p - p - p - p.
4. Развитие фонематического восприятия
Воспитатель : А теперь, нужны будут твои ладоши, как услышишь звук р, хлопай.
Сначала изолированно, в слогах, словах.
5. Подведение итогов
Воспитатель : Вот наше занятие и подходит к концу. Давай спросим у тигра, научился ли он рычать? Как ты спросишь? Тигр научился ли ты рычать? Порычи! РРРРРРРР-рычит тигр. Молодец! У тебя получилось! А что тебе понравилось на занятии?