Мария Наумова
Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»
▼ Скачать + Заказать документы
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции. Количество игроков 2 и более. Для игры понадобится настольный звонок либо колокольчик, цветные кубики либо фишки по 2 штуки каждого цвета: синий, красный, желтый, зелёный для каждого участника.
Темочки:
- Автоматизация звуков. Дидактические игры
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дидактические игры по механикам. Настольные игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звук [Л]. Игры, дидактические пособия
- Звук [Р]. Игры, дидактические пособия
- Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
- Логопедия. Работа логопеда
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2022
Правила игры: Участники получают пустое игровое поле, цветные кубики (или фишки). На середину стола выкладывается карта с изображением картинок тех же цветов что и кубики (фишки) участника. Задача игрока быстрее соперника выставить кубики соответственно цветам картинок на карточке. Первый собравший звонит в звонок, затем называются все картинки на карточке (с условием чёткого проговаривания отрабатываемого звука в словах, и таким образом, параллельно идёт проверка правильности выставления кубиков на игровом поле. Тот игрок, который первым правильно выполнил задание, забирает карточку себе и затем аналогично разыгрывается следующая карточка, побеждает игрок набравший большее количество карточек.
Одна клеточка на карточке с заданием всегда пустая, что даёт возможность провести игру в усложнё нном варианте: кубики заранее выставляются педагогом на игровом поле и необходимо их перемещать по принципу игры в «пятнашки» пока они не встанут по клеточкам в соответствии с цветами картинок на карточке-задании.