Антон Рубахин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект экологического занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ в средней группе "Спасём лес от беды". Муниципальное дошкольное образовательное учреждение... |
Конспект открытого мероприятия по «Развитию речи» сказка: «Теремок» по технологии - Триз. 1. Цель: Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ и палочек Кюизенера. Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, палочки Кюизенера, ТРИЗ. Программное содержание: Цель: закрепление у... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Выполнила воспитатель 1 кв. категории: Бучина О. А. Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Пресмыкающиеся» с использованием технологии ТРИЗ ( игра «Да-нетки», типовые приемы фантазирования. Цель: познакомить детей с пресмыкающимися... |
Паспорт лэпбука «Страна Волшебнария». Разработала: воспитатель Чернобровкина А. Н. Возраст: 4+ Цель: развитие у детей фантазии, всех сторон речи с использованием ТРИЗ... |
" Планета наш дом- мы хозяева в нем" Программные задачи: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком ( живую и неживую природу , дать представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы )... |
В современных условиях количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, настоятельно требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым нововведениям. Для того чтобы выжить в ситуации постоянных перемен, чтобы... |
Основная общеобразовательная программа ДОУ: «Детство», автор В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Гогоберидзе… Возрастная группа : 2 младшая Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ТРИЗ –... |
Программное содержание: 1. Развивать связную речь, внимание, умение продолжить рассказ о событиях сказки; 2. Учить понимать схематическое изображение героев сказки и их действия; побуждать рассказывать сказку с помощью схемы воспитателя; 3. Продолжать обучать... |
В период дошкольного возраста происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка, имеющий свою специфику на каждом возрастом этапе. Образ мира - это сложная, целостная система знаний и представлений о мире вообще, о других людях,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13