МААМ-картинки

Прошина. Блог

Автор блога: Прошина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого занятия по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «В гостях у Весны»
Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у Весны» Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о словах: упражнять в составлении предложений. различать понятия «слово», «слог», «предложение»; упражнять в делении слов...

Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия «Звук [л]»
Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель. Формирование практических умений и навыков пользования ис-правленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически...

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Звук и буква К»
Конспект подгруппового занятия для детей с ОНР подготовительная группа Тема: Звук и буква «К» «Испытания Зимушки-зимы» Составила учитель-логопед: Васильчук М. А. Санкт-Петербург 2022г. Цели: Образовательные: • Совершенствовать навык звукового анализа и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [Ц]»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук Г» Задачи: закрепить знания о звуке «Ц», развивать умение называть слова с заданным звуком, выполнять звуковой анализ слова, развивать фонематический слух Вступительный этап Ребята, сегодня я пришла в...

Проект по формированию готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Букваренок»
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников умения ориентироваться в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова,...

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание во внеурочное время согласно требованиям ФГОС
Воспитание - многогранный процесс целенаправленного воздействия на сознание, чувства и поступки человека. Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение. Что же такое...

Конспект занятия «Гласный звук [И], буквы И, и»
Конспект занятия "Гласный звук [и], буквы И, и" В одной деревне жили-были Алёнушка и братец Иванушка. Однажды мама и папа ушли на работу, а Алёнушке сказали, чтобы братца Иванушку смотрела. Отец с матерью ушли, а Алёнушка не забыла, что ей говорили. Она отвела...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [Г]»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук Г» Задачи: познакомить со звуком «Г», развивать фонематический слух: умение слышать звук в словах, называть слова с заданным звуком, упражнять в проведении звукового анализа слов с заданным звуком....

Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений «Экскурсия в лес. Звук [ Э ]»
Тема: « Экскурсия в лес». Звук [ э ]. Цель : выработать у детей чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука [ э ]. Формировать фонематические процессы. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук и артикуляционного аппарата, мимику лица,...

Рекомендации для родителей средней группы «Аквариумные рыбки. Звук [К] и буква «К»
Тема: «Аквариумные рыбки. Звук и буква К». Звук К– согласный, глухой, твёрдый. Раскрась символ твёрдого звука К синим цветом. Определи место твёрдого звука К в слове ( начало, конец) и закрась нужный квадратик синим цветом. Зачеркни все буквы Кк К...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД